Для Аарона и Натали Пеннелл это далеко не первый опыт строительства внедорожников, но теперь они собрали грузовик, на который все сворачивают шеи. Это и неудивительно, ведь они взяли донора, которому было семь десятилетий.
Когда-то этот Dodge Power Wagon 1947-го года выпуска работал на строительстве нефтяных промыслов и прокладке трубопроводов. За свою жизнь машину неоднократно переоснащали, устанавливая то кузов, то монтируя кран и рама не выдержала всех издевательств, прогнувшись еще когда машина была на ходу. Естественно, строительные фирмы полностью укатали грузовик, после чего его списали и бросили гнить под забором. За эти годы Додж превратился в кусок ржавого железа, а рама окончательно рассыпалась.
Так что Аарон и Натали восстанавливать раму даже не стали пытаться, а вот кабину спасли. После второго рождения основой грузовика стала рама от современного Ram, на которую смонтированы агрегаты, заточенные под рок-кроулинг.
Восьмерка Dodge Magnum 1995 объемом в 5.9 л без переделок встала на укороченной в задней части раме Dodge Ram 1500. Двигатель немного доработан – распредвалы и головка EngineQuest, впуск Edelbrock и модуль четырехкамерного впрыска Holley Sniper EFI. Чтобы все поместилось под винтажным капотом установлен компактный гидроусилитель тормозов Ford Super Duty. Момент на колеса передается посредством четырехступки АКПП Chrysler 46RH и четырехступенчатой раздатки Atlas (1:1, 2:1, 2.72:1, и 5.44:1).
Спереди и сзади стоят мосты Дана 60, блокировки Yukon Grizzly и пары 5.38. Колеса Pit Bull Rocker 42х15/17, а это ширина 380мм и вес под 50кг, смонтированные на дисках с бедлоками. Чтоб крутить такие колеса установлено гидрообъемное управление от PSC Motorsports и усиленные рулевые сошки Lost Industries. За передним мини-бампером стоит лебедка Warn XD9000 с синтетикой.
Подвеска рычажная – спереди на трех рычагах, сзади на четырех. Нижние рычаги сварены из двухдюймовой трубы и четверть дюйма стенка (50х6.5 мм), верхние из полутородюймовки (40х3 мм) и подвешены на шаровых соединениях Johnny Joints. У амортизаторов ход 12 дюймов, передние King shocks диаметром два с половиной дюйма, сзади двухдюймовые Fox shocks.
За кабиной сзади установлен сварной кронштейн запасного колеса. Под ним находится ящик с инструментами. Если откинуть на амортизаторах кронштейн, то откроется доступ к 70 литровому бензобаку и радиатору.
В кабине установлен каркас безопасности из 45 мм трубы и спортивные сиденья от Corbeau моделей Moab и Baja XRS. В железную панель приборов врезаны выполненные в классическом стиле хромированные приборы от American Muscle. Селектор автомата от Mitsubishi Montero Sport установлен по центру торпеды, а выточенные рычаги раздатки Atlas и тормозов имеют обычное расположение – на полу. Как и в любой американской машине не обошлось без подстаканников, здесь они сварные и нарочно функциональные.
Перевод: с американского.
Еще больше статей и объявления про подготовленные внедорожники, которые можно купить прямо сейчас на pro-kotleta.ru