Найти тему
CinemaStories

Сердцеед / Le retour du héros (2018) "Трус. Мошенник. Ловелас"

Оценка : 4+ из 5.С момента триумфа оскароносного «Артиста» имя Жана Дюжардена вышло на международный уровень и по сей день актёр продолжает сниматься, но почему-то преимущественно в комедиях, большая часть из которых как минимум сомнительного качества. (Ох уж этот хруст французской булки с тонким юмором, понятным лишь франкофонам). И спустя несколько месяцев после опуса «Любовь не по размеру», продюсер «Артиста» Марк Дюжарден и дуэт комедийных мэтров Лоран Тирар и Грегуар Виньерон представляют публике очередную комедию с Жаном в главной роли.
Оценка : 4+ из 5.С момента триумфа оскароносного «Артиста» имя Жана Дюжардена вышло на международный уровень и по сей день актёр продолжает сниматься, но почему-то преимущественно в комедиях, большая часть из которых как минимум сомнительного качества. (Ох уж этот хруст французской булки с тонким юмором, понятным лишь франкофонам). И спустя несколько месяцев после опуса «Любовь не по размеру», продюсер «Артиста» Марк Дюжарден и дуэт комедийных мэтров Лоран Тирар и Грегуар Виньерон представляют публике очередную комедию с Жаном в главной роли.

1812 год. Главный герой капитан Невилль на кануне помолвки с юной Полин вынужден оставить возлюбленную и присоединиться к кампании Наполеона в Австрии, пообещав писать ей каждый день. Проходят месяцы и безутешная Полин не получает ни единой весточки. Сестра героини решается писать ей от имени бравого капитана и за время романтической переписки, Эвелин успевает не только вознести капитана до космических высот, но и похоронить его героем. Но кто же ожидал что спустя год капитан Невилль объявится в городе: живой, здоровый и совсем не идеальный.
1812 год. Главный герой капитан Невилль на кануне помолвки с юной Полин вынужден оставить возлюбленную и присоединиться к кампании Наполеона в Австрии, пообещав писать ей каждый день. Проходят месяцы и безутешная Полин не получает ни единой весточки. Сестра героини решается писать ей от имени бравого капитана и за время романтической переписки, Эвелин успевает не только вознести капитана до космических высот, но и похоронить его героем. Но кто же ожидал что спустя год капитан Невилль объявится в городе: живой, здоровый и совсем не идеальный.
«Сердцеед» — тот образец классической французской комедии, возвращающий кинематограф этой страны из подражательного дна голливудских фильмов к истокам ситуационной авантюрной комедии. Местами суетливый, местами наивный и не лишенный своих пяти сантимов пошлости «Сердцеед» веселит с первой и до последней сцены, успевая высмеять всё что под руку попадется: от романтического образа классического героя до социального положения женщины в 19 веке. Жан Дюжарден великолепен в образе бравого капитана Невилля: наглый, хитрый подлец как и Мелани Лоран, которая создаёт для такого образа отличный противовес в амплуа слегка стервозной и невозмутимой Эвелин. По сути на взаимоотношениях героев и строится вся комедия где история союза литературных подельников превращается в интеллектуальную дуэль, в которой не существует запрещённых приёмов. На протяжении всего хронометража, создатели успевают не только повеселить на славу, но и раскрыть героев глубже необходимого минимума, очеловечивая и прописывая персонажей к которым невозможно не проникнуться симпатией. А открытый двусмысленный финал являет собой элегантный французский росчерк, добавляющий картине ещё больше шарма.
«Сердцеед» — тот образец классической французской комедии, возвращающий кинематограф этой страны из подражательного дна голливудских фильмов к истокам ситуационной авантюрной комедии. Местами суетливый, местами наивный и не лишенный своих пяти сантимов пошлости «Сердцеед» веселит с первой и до последней сцены, успевая высмеять всё что под руку попадется: от романтического образа классического героя до социального положения женщины в 19 веке. Жан Дюжарден великолепен в образе бравого капитана Невилля: наглый, хитрый подлец как и Мелани Лоран, которая создаёт для такого образа отличный противовес в амплуа слегка стервозной и невозмутимой Эвелин. По сути на взаимоотношениях героев и строится вся комедия где история союза литературных подельников превращается в интеллектуальную дуэль, в которой не существует запрещённых приёмов. На протяжении всего хронометража, создатели успевают не только повеселить на славу, но и раскрыть героев глубже необходимого минимума, очеловечивая и прописывая персонажей к которым невозможно не проникнуться симпатией. А открытый двусмысленный финал являет собой элегантный французский росчерк, добавляющий картине ещё больше шарма.
Определенно, оригинальное название картины «Возвращение героя» символизирует возвращение французской комедии к истокам классики, по которым мы все так долго скучали.
Определенно, оригинальное название картины «Возвращение героя» символизирует возвращение французской комедии к истокам классики, по которым мы все так долго скучали.

+: Сюжет, постановка, каст, динамика, юмор.

-: Не замечено ничего такого за что картину можно ругать.