Найти тему

Тайна логотипа Коби Брайнта

Змея "Чёрная мамба"
Змея "Чёрная мамба"

История логотипа началась в 2003 г., когда компания Nike подписала с Коби Брайнтом (Kobe Bryant) пятилетний контракт. Дизайнером логотипа стал Эрик Авар (Eric Avar), один из лучших "шеф-поваров" инновационной кухни Nike. В своих интервью, он высказывался, что вдохновением к созданию логотипа стала культура самураев.

Дизайнер Эрик Авар и Коби Брайнт
Дизайнер Эрик Авар и Коби Брайнт

Знак Коби состоит из шести элементов, вместе образующих форму, напоминающую рукоять меча (правда совсем не самурайского).

Логотип Коби Брайнта (Kobe Bryant) «The Sheath»
Логотип Коби Брайнта (Kobe Bryant) «The Sheath»

В целом значение логотипа окутано тайной. Фанаты проводят аналогию логотипа Коби Брайнта (Kobe Bryant) и значка который был на мече Биатрис Киддо (Beatrix Kiddo), главной героини фильма Убить Билла (Kill Bill). К слову, прозвище у неё было именно «Черная мамба». Весьма убедительное сравнение, но подтверждения от самого Брайнта, на счет правдивости этой версии, получить не удалось.

Кадр из фильма Убить Билла
Кадр из фильма Убить Билла

В интервью с Esquire Брайнт объяснил, что логотип представляет собой меч в ножнах: «Меч - это голый талант, в то время как ножны- это его оболочка, усилия которые мы прилагаем, наш жизненный опыт». 

Официального названия логотип так и не получил, но в среде фанатов носит название «The Sheath» (с англ. оболочка).