История логотипа началась в 2003 г., когда компания Nike подписала с Коби Брайнтом (Kobe Bryant) пятилетний контракт. Дизайнером логотипа стал Эрик Авар (Eric Avar), один из лучших "шеф-поваров" инновационной кухни Nike. В своих интервью, он высказывался, что вдохновением к созданию логотипа стала культура самураев.
Знак Коби состоит из шести элементов, вместе образующих форму, напоминающую рукоять меча (правда совсем не самурайского).
В целом значение логотипа окутано тайной. Фанаты проводят аналогию логотипа Коби Брайнта (Kobe Bryant) и значка который был на мече Биатрис Киддо (Beatrix Kiddo), главной героини фильма Убить Билла (Kill Bill). К слову, прозвище у неё было именно «Черная мамба». Весьма убедительное сравнение, но подтверждения от самого Брайнта, на счет правдивости этой версии, получить не удалось.
В интервью с Esquire Брайнт объяснил, что логотип представляет собой меч в ножнах: «Меч - это голый талант, в то время как ножны- это его оболочка, усилия которые мы прилагаем, наш жизненный опыт».
Официального названия логотип так и не получил, но в среде фанатов носит название «The Sheath» (с англ. оболочка).