Члены форума Reddit выявили, то что внимательность сервов обыкновенного мультиплеера Call of Duty: Black Ops 4 с августовской беты уменьшилась в три раза — с ШЕСТЬДЕСЯТ вплоть до ДВАДЦАТЫЙ единица. Сейчас темп обновления сравнима с царской сражением «Затемнение».
По речам инвесторов, потребитель (пк либо выступ) посылает сведения в компьютер приблизительно в 3 один раз больше, нежели данное в противоположную сторонку создает непосредственно компьютер. С-из-за данного имеют все шансы появляться малоприятные условия, сопряженные с сетным кодом.
К образцу, если воин наподобие б ранее заскочил из-за убежище, забава всё точно также фиксирует попадания, будто бы б некто данного совершить никак не смог. Итог — играющий гибнет.
Стоит отметить, то что настолько невысокая внимательность сервов — отклонение, в особенности с целью конкурсного мультиплеера. В том числе и в сосредоточенной в молодую аудиторию Fortnite темп обновления сведений с сервера является ТРИДЦАТЬ Гц (с падениями в истоке матча вплоть до ДВАДЦАТЫЙ Гц), а в PUBG — все без исключения ШЕСТЬДЕСЯТ Гц (с падениями вплоть до СОРОК Гц).
Королевскую поединок Black Ops 4 еще в период сентябрьской беты поспели поругать из-за невысокую внимательность сервов, но по какой причине Treyarch приняла решение даунгрейдить сервера обыкновенного мультиплеера — проблема в 1000000.
Западные корреспонденты ранее направились объяснением к создателям.
С беты разработчики Call of Duty: Black Ops 4 в три раза понизили внимательность сервов
21 октября 201821 окт 2018
1
1 мин