Компания Nestle ведет рекламную деятельность в Японии своей марки кофе Nespresso. Но сопровождает ее не сердцеед Джордж Клуни, а робот - гуманоид.
Роботы «Peppers» займут место искусственных продавцов – консультантов, которые будут продавать домашние кофе - машины и кофейные капсулы. Роботы могут быть полезными так же и в быту. Большой упор сделали на "живое" общение клиента с роботом. 120-сантиметровый робот на роликах с устройством, похожим на прикрепленный к груди планшетный компьютер, способен понимать до 70 - 80 процентов спонтанной речи. Он воспринимает голоса, через встроенные в него микрофоны, понимает жесты собеседника через камеры. «Pepper» тщательно прорабатывает жестикуляцию, фразы и интонации, он даже может определить настроение клиента. Механики придали рукам робота особое сходство с человеческими. «Pepper» способен повторять любые движения. Этот робот действительно очень многое умеет.
Во сколько обошлось компании производство таких заместителей Джорджа Клуни, в Nestle не оговаривают, но за то, теперь всегда можно нати собеседника с хорошим настроением к чашечке кофе, который не обидеться если вы ему на грубите или не оставите на чай.