— Илья, не грузись ты. Все разрулится, — нагнал друга Сергей.
— Конечно, разрулится, — буркнул я, — рано или поздно. Правда?
— Ну, конечно! — обрадовался Серега и сразу же поник, увидев сарказм в моих глазах.
— Работа - не волк, Илюх. Найдешь другую.
— Не уверен, что ты понимаешь значение этой поговорки. Спасибо, Серег. Увидимся.
Я расплылся в самой лживой из всех моих улыбок: а как же еще отблагодарить друга? Он же так старается, поддерживает меня.
Сергей грустно улыбнулся и пошел обратно. Дальше пахать. Несчастный. Зато я теперь счастливый. Я яростно пнул камень, лежащий прямо посреди дороги.
Иногда бывают моменты, когда жизнь больше не кажется такой манящей. Вместо того, чтобы думать о смыслах жизни, о судьбе, о планах вселенной или даже о суициде, я обычно поднимаюсь высоко в небеса и прыгаю с парашютом. Не знаю, почему, но каждый раз мне это чудесным способом излечивает душу. После этого она снова готова выносить удары судьбы. А почему бы и нет?
Жизнь снова нанесла удар, да такой, что в груди противно ныло, а в сердце щемило. В таких случаях обычно говорят:
— Как-то все навалилось сразу.
Работа помогала мне забыться. Не вспоминать тот ад, которым когда-то была моя жизнь. Поэтому я совсем был не готов расстаться с ней. Но, по-видимому, у Вселенной на меня были совсем другие планы. Спокойная жизнь - не для меня. Несколько недель назад я расстался с девушкой. Она внезапно оборвала все связи со мной, даже не назвав причину. Я ухмыльнулся. Где-то я слышал, что простая жизнь слишком скучна. Но я бы сейчас отдал многое за простой бутерброд с маслом и стабильную любимую работу каждый день моей жизни в течение как минимум десяти лет.
Мои волосы развивал сильнейший ветер. Высота всегда приносит необъяснимый подъем сил. Все трепещет внутри, требует выхода. И я вижу этот самый выход перед собой и делаю шаг вперед...
Ощущение полета, чувство, будто я - уже не тот человек. Вообще не человек, а что-то большее. Часть Вселенной. Моим сердцем завладевает чувство полного и бесконечного счастья. Парашют раскрывается, и меня покачивает, как на каком-то летучем корабле из сказок. Я закрываю глаза и просто парю. Наверное, птицам это уже осточертело. Хочется чувствовать под собой твердую поверхность. Но не мне. Я бы мог парить бесконечно долго. Я открываю глаза и вижу землю. Скоро. Скоро проблемы снова накинутся на мою несчастную душу.
Я почувствовал землю под ногами. Чувство счастья рассеялось. Я поднял глаза и увидел нечто запредельно странное. Вокруг меня десятки деревьев с ярко-красной неизвестной мне листвой. Под ногами вязкий и мелкий желтый песок. Я приземлялся здесь не единожды, но такое видел впервые. Это совсем не походило на Подмосковье. Это напоминало сон.
Я ошалело покрутил головой и в нескольких метрах от меня заметил девушку. Она была стройной и высокой с нереально длинными прямыми черными волосами. Ее черное платье ей очень шло. Она с интересом разглядывала меня. Ее ничуть не смутил мой перепуганный вид. Она улыбнулась уголками губ и поманила меня пальцем.
— Извините, — начал я, — вы не подскажете, как пройти к аэродрому? Я раньше здесь не приземлялся. Интересное место.
Девушка рассмеялась. Чистый и тоненький хохоток раскатился по всему лесу. Меня передернуло.
— Кто ты? — неожиданно для себя спросил я.
— Оника.
Я по-дурацки кивнул:
— Илья.
Девушка серьезно на меня смотрела несколько секунд, а потом ее лицо озарила очаровательнейшая улыбка:
— Добро пожаловать в реальность, Илья.