НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! - вам не сложно, а нам приятно!- ЖМИ!
Автомобильная коллекция Пабло Эскобара - странное сочетание классики, дорогих суперкаров и повседневных автомобилей. У Пабло было очень много денег. Некоторые из его автомобилей использовались, так сказать, по назначению, другие - были просто для радости глаз. В его коллекции есть автомобили, наличие которых у него трудно понять, учитывая его сферу деятельности.
Большинство этих автомобилей уже не существует. Некоторые из них проданы как металлолом, другие были уничтожены в результате перестрелок. Многие из автомобилей Пабло были сожжены в 1988 году, когда картель Кали бомбил его дом в Медельин. Те немногие, которые сохранились, теперь считаются коллекционными. Есть в мире люди, которые просто мечтают о них и готовы заплатить большие деньга, чтобы заполучить автомобиль когда-то управляемый самим Пабло Эскобаром. Предлагаем вам посмотреть, что же за авто были в гараже наркобарона.
MERCEDES S600 PULLMAN (1972)
Есть что-то в этом лимузине Mercedes, который всем своим видом просто кричит: «Я злодей».
Но, несмотря на весь этот зловещий дизайн, это прекрасный лимузин. Вернее, он был таким. Этот авто пал именно в 1988 году.
PORSCHE 356 (1964)
В гараже Пабло не обошлось без такого автопроизводителя, как Porsche. Этот авто был любимчиком наркобарона, но к сожалению, он также был уничтожен при бомбежке в 1988 году. Печально, конечно, мы думаем, что многие коллекционеры сегодня были бы не прочь пополнить свою коллекцию этим автомобилем. Но, как говорится, что не случается, все к лучшему))
TOYOTA LAND CRUISER
Land Cruiser – это так сказать, штатный автомобиль армии Пабло. Его люди любили эти прочные внедорожники, которые всячески помогали им «играть в прятки» с правоохранительными органами и конкурирующими картелями в любой местности. Да и вообще этот автомобиль как-то сразу представляется бандитским, возможно, благодаря старым и добротным американским фильмам…
MERCEDES 190SL ROADSTER
И, как вы уже можете догадаться этот Mercedes стал еще одним автомобилем, который был потерян в 1988 году. Это, конечно, не самый идеальный автомобиль для колумбийских дорог, но Пабло он явно слишком сильно нравился, что он опустил этот маленький нюанс.
CADILLAC V8 TOWN SEDAN (1928)
Был в имении наркобарона и такой классический авто, который все-таки немного сложно представить в его гараже, не правда ли?) Но по легенде единственной причиной, по которой Пабло заполучил этот Cadillac, заключалась в том, что Аль Капоне (известный американский гангстер) владел одним из них. Возможно, Эскобар был поклонником этого яркого представителя организованной преступности США 1920-30-х годов…
DESOTO (1946)
Еще один прекрасный классический авто во владении Пабло. DeSoto – дочерняя компания Chrysler Group, производившая автомобили с 1928 по 1960 г.г. Доподлинно неизвестно, как этот автомобиль появился у наркобарона, но тем не менее он владел одним таким.
RENAULT 4 (1978)
Легендарный Renault 4 был первым гоночным автомобилем Пабло. Он участвовал в Renault Cup шесть раз, но ему не удалось выиграть (его самый лучший результат - 2-е место). Renault 4 является самым массовым французским автомобилем (производился с 1961 по 1994 г.г.), всего было произведено, только вдумайтесь, более 8млн единиц! Он продавался более чем в 100 странах, а производился в 28-ми! И более того Renault 4 является первым авто компании, который имел передний привод.
SIMCA 1000 (1978)
Пабло Эскобар использовал этот Simca (произведенный Fiat), чтобы участвовать в гонке в Marlboro Cup. Вообще гонки были неким хобби наркобарона, но сказать, что он был выдающимся гонщиком нельзя. Поговаривают, что многие соперники Пабло просто-напросто не доезжали до места проведения гонок (вроде как обходилось без убийств, просто были подкуплены полицейские, которые задерживали главных конкурентов и не давали им тем самым попасть на гонку). Также, авто Эскобара были более оснащены технически (может дело было в наличии финансовых возможностей, а может и в нарушении регламента гонок). Но тем не менее больших результатов Пабло на этом поприще не достигал.
PORSCHE 935V
Немецкий чистокровный, 935V - идеальный автомобиль для колумбийского холмистого ландшафта. Этот автомобиль у Пабло появился после Renault 4. На нем он продолжал свою гоночную карьеру (если можно так сказать) на родине и по всей Южной Америке в принципе. С этим авто есть занимательная история, которая связана именно с гонками. Эскобар был знаком с известным колумбийским гонщиком Лондоньо и однажды они поспорили, что наркобарон проиграет ему в заезде (если быть точнее то это был подъем на холм) именно на Porsche 935 с проигрышем в 15 сек. По итогу Пабло проиграл, но отстал всего на 8 сек и тем самым спор все же выиграл.
PORSCHE 911 RSR (1974)
Жемчужина коллекции Пабло - 911 RSR. Эта одна из самых редких моделей на планете. Только 15 единиц было выпущено. А еще более примечательно то, что именно этот авто, который принадлежал Пабло – автомобиль на котором Emerson Fittipaldi (бразильский автогонщик, чемпион Формулы-1, двукратный победитель Инди-500 и чемпион серии CART ) занял поул-позицию на самом первом International Race of Champions.
Спасибо за лайк и подписку на канал AUTO NOW !
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Наша статья публикуется исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы нашли ее на другом ресурсе без ссылки на канал AUTO NOW, то она -сворована!