Это ограниченное издание обещает отправить F4 с треском. Дни пронумерованы для MV Agusta F4, благодаря все более жестким стандартам выбросов, которые велосипед больше не может встречаться. Но прежде чем это произойдет, MV Agusta строит последнее специальное издание, которое переводит F4 до 11: Claudio Castiglioni известен тем, что спасает несколько мотоциклетных брендов, включая Ducati и Husqvarna. Он приобрел товарный знак MV Agusta в 1991 году и отвечает за создание F4, представленный в 1997 году. F4CC был специальным выпуском 2008 года, который также был назван в его честь его инициалами и имел максимальную скорость 195 миль в час. Последний F4, который будет назван в честь Кастильони, еще более дикий. Весь его кузов - углеродное волокно, а также его колеса, поставляемые BST. Он также оснащен тормозными суппортами Brembo Stylema и подвеской Ohlins. Двигатель оснащен титановыми шатунами, сбалансированным и облегченным коленчатым валом, пересмотренными впускными отверстиями и обра