Найти в Дзене
Авто новости

MV Agusta представляет выпуск F4 Claudio Castiglioni

Это ограниченное издание обещает отправить F4 с треском. Дни пронумерованы для MV Agusta F4, благодаря все более жестким стандартам выбросов, которые велосипед больше не может встречаться. Но прежде чем это произойдет, MV Agusta строит последнее специальное издание, которое переводит F4 до 11: Claudio Castiglioni известен тем, что спасает несколько мотоциклетных брендов, включая Ducati и Husqvarna. Он приобрел товарный знак MV Agusta в 1991 году и отвечает за создание F4, представленный в 1997 году. F4CC был специальным выпуском 2008 года, который также был назван в его честь его инициалами и имел максимальную скорость 195 миль в час. Последний F4, который будет назван в честь Кастильони, еще более дикий. Весь его кузов - углеродное волокно, а также его колеса, поставляемые BST. Он также оснащен тормозными суппортами Brembo Stylema и подвеской Ohlins. Двигатель оснащен титановыми шатунами, сбалансированным и облегченным коленчатым валом, пересмотренными впускными отверстиями и обра

Это ограниченное издание обещает отправить F4 с треском.

Дни пронумерованы для MV Agusta F4, благодаря все более жестким стандартам выбросов, которые велосипед больше не может встречаться. Но прежде чем это произойдет, MV Agusta строит последнее специальное издание, которое переводит F4 до 11:

-2

Claudio Castiglioni известен тем, что спасает несколько мотоциклетных брендов, включая Ducati и Husqvarna. Он приобрел товарный знак MV Agusta в 1991 году и отвечает за создание F4, представленный в 1997 году. F4CC был специальным выпуском 2008 года, который также был назван в его честь его инициалами и имел максимальную скорость 195 миль в час.

-3

Последний F4, который будет назван в честь Кастильони, еще более дикий. Весь его кузов - углеродное волокно, а также его колеса, поставляемые BST. Он также оснащен тормозными суппортами Brembo Stylema и подвеской Ohlins. Двигатель оснащен титановыми шатунами, сбалансированным и облегченным коленчатым валом, пересмотренными впускными отверстиями и обработанными DLC кулачковыми следящими элементами. В сочетании с полностью выхлопной системой титана SC Project она составляет 212 лошадиных сил в отделке колес, с «только» 205 л.с. для улицы.

-4

Вся эта мощь подкрепляется сложной системой помощи всадника с четырьмя способами, которые помогут вам сбросить ее и почесывать все, что дорогого углеродного волокна. Экран AIM обеспечивает полную регистрацию данных и встроенный GPS. Это интегрировано с помощниками всадника, чтобы вы могли устанавливать разные параметры для разных частей дорожки. Например, вы можете править F4 плотно по углам, а затем позволить ему расколоться вниз сразу.

MV Agusta планирует построить только 200 полностью украшенных F4 Claudio Castiglionis. Они еще не объявили цену, но, увидев, как F4CC 2008 продается за 120 000 долларов, ожидайте чего-то подобного.