Компания обнародовала новое исследование, в котором говорится о том, что половину новых гитаристов составляют женщины.
Результаты исследования опубликовало музыкальное издание Rolling Stone. Известно, что компания Fender работала с консультантами Egg Strategy для опроса репрезентативной выборки гитаристов в США и Великобритании, добавив к британским данным аналогичный опрос, проведенный в Северной Америке три года назад с почти такими же результатами.
Женщины составили половину клиентской базы. Но разбивку гендерных данных по возрасту или другим демографическим показателям компания не сообщила.
Эти первоначальные результаты побудили Fender больше сотрудничать с женщинами-музыкантами и переосмыслить свою маркетинговую стратегию вокруг огромной новой аудитории, которую производитель ранее игнорировал. Так, например, в 2016 году компания выпустила новую, ориентированную на поколение миллениалов, линейку гитар при участии женских групп Warpaint и Bully.
Генеральный директор Fender Энди Муни заявил: «Тот факт, что 50% новых покупателей гитар в Великобритании были женщинами, был сюрпризом для нашей британской команды, но он идентичен тому, что происходит в США».
Исследование также показало, что 72% гитаристов впервые покупают инструмент, чтобы обрести новый жизненный навык или для самосовершенствования. Кроме того, 61% людей просто хотят узнать, как это - уметь играть песни самостоятельно, в круге близких и друзей, но при этом не стремятся к музыкальной карьере. И 42% говорят, что считают гитару частью своей идентичности.