Дорогой друг, фу, как наигранно. Не так. Привет, мой единомышленник! Так то лучше. Да? Часть вторая про них - про мам мужчин наших. Первую часть можно найти у меня в блоге.
После той самой первой мамы прошло 2,5 года. Вот так, стою я значит на пороге квартиры, в темном, душном подъезде, и жду, пока благоверный мой, попадет ключ в замочную скважину. Там, за металлической дверью нас ждет она, женщина, которая его воспитала. Небольшая справка, эта женщина была одна из тех, которая вырастила сына одна, положила всю жизнь к его ногам (ну, это ее версия, переубеждать конечно никто не стал), отдала все до последней копейки, крошки своей кровиночки, а теперь он должен ей все. До гробовой доски обязан матери.
Ну, в общем, не помню я, сколько там мы с замком ковырялись, но к маме мы попали. И вот, стоит она, улыбка от уха до уха, с распростертыми объятиями и возгласами, что так рада. Ведь Я! первая, кого он показал маме. В 25-то лет. Скромный ужин в кухоньке 2 на 2. Рассказы о том, как сын ее в сад ходил, в школу, и как она мучилась, когда он болел, а оставить его не с кем было, и бедный он, сидел дома один. Смотрел мультики и ждал маму. Я к сантиментам отношусь спокойно, если они вам нужны, та, ради бога, рассказывайте. Мне не сложно. Казалось бы, все хорошо. И тут мне рады, и улыбаются. И сына любят (а я вам скажу так, на отношения между сыном и мамой я обращала внимание всегда, это один из важных пунктов, которые были в моем списке). Шло все хорошо, примерно месяца три, к слову, мы уже начали вместе жить. Мама иногда звонила, они о чем-то говорили, периодически ругались. Ну, с кем не бывает. Только вот скелеты в шкафу сидеть не хотели, и стали вываливаться на меня, да не по одному, а всем скопом, да так, что я обалдела от их количества.
Взаимоотношения чада и мамы были не такими идеальными, как рисовала себе их мама. И сын всячески старался избегать общения. И тут в ход пошли уловки, мой телефон не переставая присылал мне сообщения от мамы с текстом "Я так переживаю, ведь раньше он таким не был", "Ну, что за сын, даже маме позвонить не может", "значит я плохая мать, раз он так себя со мной ведет". Все может быть, и хочется ей достучаться до сына, но, я то тут причем? Я же его не воспитывала, так с меня, как с гуся вода. И честно скажу, про его маму ему ни разу слова то плохого не сказала. Сообщения закончились. Начались звонки. И минут по 40-к я слушала и слушала, как она переживает. И вот, что Кирюша, ну тот, что сын сестры ее подруги Клавы, вот он всегда маме и звонит, и приезжает, и помогает. Ребят, я не знаю, как вы, а меня от всех этих сравнений берет лихорадка. Я покрываюсь сыпью и чешусь. Зуб даю. А при встрече, маменька, сетовала на то, что ей нечего про нас подругам рассказать, а ведь так хочется, похвастаться, что у сынульки то все хорошо. Моя внутренняя Асоль закатывала глаза так, что могла смотреть затылком, ей богу. А я только улыбалась и кивала головой, как собачка на панели Лады Калина. Такими темпами я свое общение сократила до одного раза в четыре месяца. Я появлялась только на праздники, и то на 10 минут. А потом сбегала под различными предлогами. И невольно ловила себя на мысли, что такую свекровь на всю жизнь, я себе выписывать не хочу. Спасите.
Спасение конечно пришло, замуж меня никто звать и не собирался. И наша почти 3-х летняя любовь закончилась. Мы теперь друзья. А мама так же, по старой памяти, шлет мне подарки в Одноклассниках и пишет небольшие поэмки о своей жизни. Но, это уже мне абсолютно не важно.
С любовью, Асоль