В трансмиссионной системе нет деталей, которые были бы второстепенными, все механизмы выполняют возложенные на них функции, обеспечивая качественную работу всей конструкции автомобиля. Одной из таких деталей является маховик, он располагается на коленчатом вале и является ведущим виском сцепления. Такой механизм позволяет сглаживать рывки и вибрацию коленвала. Кроме того маховик передает движение к кпп от двигателя. А также от стартера на коленвал мотора. Немаловажное значение в правильной эксплуатации маховика играет коренной подшипник, рядом с которым и располагается деталь. Пожалуй, это самый большой подшипник, поскольку его задача - выдержать немаленький по весу маховик, а также все нагрузки, что испытывает он при эксплуатации. При поломке этой детали обязательна нужна замена маховика. Лучше всего эту процедуру выполнить в специализированном автосервисе. Маховик подразделяется на три вида. Самым распространенным является сплошного типа. Он представляет собой большой д