Найти в Дзене
Проект 196

Заброшенная больница или тайна замурованной комнаты.

Про заброшенную больницу мы с другом слышали давно, и так же давно хотели туда съездить. Но поскольку жили в соседнем городе, оба учились, а так же приходилось подрабатывать, времени и возможности долго не было. Но вот в один прекрасный момент все сложилось так, что мы оба сдали сессию, причем вовремя, без хвостов, у обоих на работе подошел отпуск (ну как подошел, выгадали конечно), а на заработанные деньги я наконец купил старенький Рено. Несмотря на то, что машина была не новая, состояние ее было вполне приличным. Сложившись с другом денюжкой на бензин мы наконец то отправились в свое первое автопутешествие. Выехав рано утром, мы уже к 10 часам были на месте. Сказать что заброшенная больница место крайне не приветливое, ничего не казать. Конечно мы много слышали слухов и мрачных рассказов про нее, тем интереснее она нам казалась, но сейчас, когда мы стояли во дворе и на нас смотрело сильно обветшалое здание множеством пустых окон, в которых не было стекол, а к некоторых не было и

Про заброшенную больницу мы с другом слышали давно, и так же давно хотели туда съездить. Но поскольку жили в соседнем городе, оба учились, а так же приходилось подрабатывать, времени и возможности долго не было. Но вот в один прекрасный момент все сложилось так, что мы оба сдали сессию, причем вовремя, без хвостов, у обоих на работе подошел отпуск (ну как подошел, выгадали конечно), а на заработанные деньги я наконец купил старенький Рено. Несмотря на то, что машина была не новая, состояние ее было вполне приличным.

Сложившись с другом денюжкой на бензин мы наконец то отправились в свое первое автопутешествие. Выехав рано утром, мы уже к 10 часам были на месте.

Сказать что заброшенная больница место крайне не приветливое, ничего не казать. Конечно мы много слышали слухов и мрачных рассказов про нее, тем интереснее она нам казалась, но сейчас, когда мы стояли во дворе и на нас смотрело сильно обветшалое здание множеством пустых окон, в которых не было стекол, а к некоторых не было и рам. Даже относительно теплая погода, здесь, во дворе этого здания ощущалась как то иначе.

-2

Но, поскольку мы были уверены в своих силах, мы решили основательно все исследовать. Правда из арсенала у нас был рюкзак, пара телефонов, термос, и газовый баллончик.

Еще подходя к зданию, мой друг заметил, что на четвертом этаже с торца дома одно из окон замуровано кирпичом, причем сделано это было явно после того, как больницу забросили. Именно это обстоятельство и было принято исследовать первым.

-3

Для того, чтобы подняться на четвертый этаж, нам пришлось пройти почти целиком первый, второй и третий, т.к. прямая лестница с первого на четвертый была разрушена и мы воспользовались другими.

-4

Поскольку на разных этажах были разные отделения, этажи сильно отличались друг от друга, первый был очень сильно разрушен и там был полный хаос, на втором мы нашли множество перевернутых кроватей и различное медицинское оборудование, а на третьем шкаф с медикаментами.

Самым же странным был именно четвертый этаж. Просторный холлы, сталинский ампир, колонны и лепнина.

-5

Но самое удивительное, что исследовав весь этаж, мы не нашли никакого замурованного окна. Хотя мы были уверенны, что видели его с улицы.

Вернувшись на улицу и обойдя здание с торца мы убедились, на четвертом этаже, заложенное кирпичом находилось то самое окно. Решение мы приняли такое, я остаюсь на улице, а мой друг поднимается на четвертый этаж, выглядывает из любого окна и я его корректирую, через сколько окон от него находиться то самое, заложенное кирпичом окно.

Но прождав определенное время, достаточное для того, чтоб ему подняться на четвертый этаж, мой друг так и не выглянул. Подождав еще, я решил, что он подумал меня разыграть. Я набрал ему на мобильный, но абонент был не доступен. Я снова и снова звонил ему, кричал, но он не отвечал. Достав газовый баллончик из рюкзака я побежал его искать по зданию больницы, иногда я звал его, иногда наоборот, прислушивался, но он никак не отзывался. Проискав его весь день, посадив телефон и надорвав голосовые связки я вернулся к автомобилю, в надежде, что он там стоит и ждет меня. У машины его не было.

На следующий день я снова приехал к заброшенной больнице. Снова искал. И снова такой же результат.

На третий день я опять поехал на поиски своего друга. Уже подходя к зданию в одном из окон я увидел силуэт. Так как я не знал кто это, я схватил камень, и побежал по коридорам и лестницам. В пустом здании я отчетливо слышал чьи то неспешные шаги, я бежал все быстрее и на четвертом этаже догнал того кто ходил по нему. Это был мой друг, он улыбался, но был смущен. Я бросил камень в другую сторону и стал орать на него, а он ничего не понимал. Он был сильно удивлен, почему я ору и зачем я его догнал. Не разбирая выражений я стал объяснять ему, что три дня его ищу, я расспрашивал где он был, почему у него выключен телефон, но он сказал что был здесь, но не три дня, а примерно три минуты, только что поднялся, и не понимал, почему я говорю про три дня. Достав телефон, он протянул его мне, телефон был включен и антенна показывала устойчивый сигнал. Но вот только дата на его телефоне на три дня отличалась от той, которую показывал мой телефон.

Еще раз выслушав мою историю, мой друг внезапно побежал вниз, я побежал за ним. Из здания мы выбежали почти одновременно. И быстрым шагом вернулись в машину.

Всю обратную дорогу мы разбирали эту историю, снова и снова проговаривая свои версии и пытались найти ответы.