Первая клиника МедЭст открылась в 2015 году. С 2016 начала плотно работать над репутацией в Интернете. За это время на интернет-площадках, благодаря усилиям сотрудников компании, появилось более трехсот реальных отзывов, 95% из которых – исключительно положительные. В статье Кахабер Мчедлидзе, директор по развитию клиники, рассказывает, как этого добиться и учит, как использовать негативные отзывы во благо компании. Как мы мотивировали оставлять отзывы Сначала мы предложили пациентам акцию с простейшей схемой – оставляешь отзыв, получаешь 500 рублей на услуги клиники. Оказалось, небольшая денежная мотивация не работает. Кроме того, мы не указали площадки, на которых ждем отзывы, поэтому отследить их было сложно. Сами отзывы состояли из одного предложения и были неинформативными. Затем мы запустили конкурс, который длился 27 дней. Требовалось написать отзыв на Zoon.ru или Yell.ru. Победители могли получить сертификат от 2000 до 15000 рублей. Их выбирали рандомно. Мы получили 46 каче
Негатив клиентов себе во благо и 95 процентов положительных отзывов: как мы к этому пришли
14 сентября 201914 сен 2019
9
~1 мин