Найти тему
GameCulture

Топ-3 сложных РПГ, которые взорвут Ваш мозг, а ваша пятая точка будет гореть!

Сложность игры - это не только выбор в начале, но и способность вкупе с желанием разработчиков сделать что-то уникальное, что-то действительно сложное и увлекательное. Сейчас, конечно, все больше и больше компаний идут в угоду обширной аудитории, из-за чего игры заметно упрощаются, но все же остались и те, кто предпочитает делать так, чтобы игрок страдал и одновременно получал удовольствие.

Darkest Dungeon (2016)

Darkest Dungeon из разряда игр, которые нельзя посоветовать всем и каждому. Уже только в начальном ролике можно ощутить всю тщетность бытия, а сразу после него нас предупреждают, что герои будут умирать. Часто и много. Без шанса возврата через загрузку.

В память о погибших героях, павших в сражении со злом
В память о погибших героях, павших в сражении со злом

Так в чем же особенность игры, помимо того, что павших героев нельзя будет вернуть? Конечно, прежде всего, это отлично переданная мрачная атмосфера. Герои и в правду будут умирать, заражаться болезнями, психовать и даже убивать своих. Ресурсов постоянно не будет хватать, места в рюкзаке тоже. А ведь вы еще даже не видели карту последнего, самого Темнейшего и сложного подземелья!

Приготовьтесь страдать!
Приготовьтесь страдать!

В общем, если вы соскучились по действительно сложным играм, то Darkest Dungeon - определенно для вас. Более того, она неистово затягивает, и, начав играть в 10 вечера, вы удивитесь тому, что на часах уже 6 утра и Вам пора собираться на работу/учебу.

Gothic 1-2

Готика по праву считается прародительницей всех нынешних экшн-рпг. В ней было все, что необходимо хорошей РПГ: сюжет, ролевая система, персонажи, атмосфера и стилистика мира, лор. Но и так же в ней была дикая сложность.

Это сейчас в современных играх, разработчики ведут игрока за ручку, как мама своего малыша в садик. Раньше приходилось часами, а то и днями блуждать по игровым локациям, в попытках выполнить тот или иной квест. Никаких тебе маркеров - только дневник и информация из диалогов с неписями.

Скелеты - самые страшные враги на любом этапе игры.
Скелеты - самые страшные враги на любом этапе игры.

Да и боевая система была сложна и интереса. Опять же, это сейчас игрок размахивает мечом направо и налево и кромсает противников, практически не получая урона. А раньше стычка хотя бы с одним противником уже была сложным испытанием. Только самые сильные герои Миртаны могли без особых проблем месить врагов.

Попробуйте сейчас отыскать башню Ксардаса, не пользуясь интернетом.
Попробуйте сейчас отыскать башню Ксардаса, не пользуясь интернетом.

Серия Dark Souls (2011-2016)

Наверное, не осталось в мире геймеров, которые бы не играли в творении From Software. Помимо уникальной боевой системы, игра осложняется для восприятия тем, что тут нет прямого сюжетного повествования. Есть персонажи, которые по кусочкам рассказывают тебе свою историю и историю мира. В остальном - все приходится узнавать, читая описания предметов и самому додумывать и достраивать сюжетные ветки и предыстории мира.

Так вот, о чем мы там. А, боевая система! Точно! Любой, кто играл в творение Мидзаки, хоть раз проклинал этого японца за очередную нелепую смерть. Тут неважно, какая у тебя броня и оружие - тебя что в начале игры, что в конце все так же могут убить противники из начальных локаций. И в этом, определенно, заключается прелесть игры. Как сильно бы ты не был прокачан, ты не застрахован от того, что тебя вдруг не убьет нежить из самого начала приключения.

Ну и стоит сказать, что здесь нет сохранения, как в других нынешних РПГ. Бонфаер - вот то, к чему стремиться каждый игрок на каждой локации. Там Вы можете восполнить запасы ваших фляг с Эстусом, починить оружие, перевести дух и просто наконец не бояться быть убитым - от врагов или игроков, которые к вам вторглись.

Только у костра можно отдохнуть и пожарить зефирки ^^
Только у костра можно отдохнуть и пожарить зефирки ^^

Надеюсь, Вам понравилась данная статья! Подписывайтесь и ставьте палец вверх, чтобы первыми быть в курсе новостей!