Человек, чье имя стало нарицательным, и тесно связано с понятием о высокой скорости, начинал свой путь пилота в четырехлетнем возрасте. Тогда, будучи совсем маленьким, будущий легендарный гонщик учился навыкам вождения на самодельном карте с двигателем от газонокосилки.
Еще с детства, родители Михаэля были уверены, что бензин у него «в крови». Молодой Шумахер участвовал в соревнованиях по картингу, и в те годы, еще и близко не слышал о больших гран-при.
История побед
В 1983 году немецкий гонщик получает первую водительскую лицензию, а в 1991 успешно дебютирует в «Формуле-1». Михаэль Шумахер сразу зарекомендовал себя, как перспективный гонщик, и буквально с начала 90-х начал «писать» собственную историю побед.
Шумахер вошел в состав Феррари, еще в тот момент, когда их болиды уступали конкурентам. С приходом Михаэля, команда превратилась в слаженный коллектив, отличительной чертой которого был профессионализм. И именно в этой команде, гонщик завоевал большинство своих наград.
Михаэль стал не только лицом и брендом Феррари, но и олицетворением трудолюбия. В первом же сезоне, Шумахер стал победителем — трижды, что еще никому не удавалось в последние шесть сезонов.
Соперники понимали, что их болиды более совершенные, чем у команды Феррари. Шумахер выигрывал благодаря упорству и мастерству, выжимая максимум из возможностей болида. Талант Михаэля позволил направить профессионализм и усилия команды на достижение самых высоких титулов.
В результате, немецкий пилот стал семикратным чемпионом и королем рекордов «Формулы-1»: по числу побед, подиумов, побед за сезон, быстрых кругов, а также чемпионских титулов подряд.
После ухода из «Формулы», Шуми, так его называли фанаты, возвращался на трек, но после признал, что его время прошло, и ехать в середине потока это не для него.
«Нет ничего особенного в том, чтобы управлять автомобилем на скорости 300 миль в час. Главное, чтобы в этот момент в голову не лезли дурацкие мысли». (М. Шумахер)
Как и другие великие спортсмены, Михаэль умел проигрывать, и никогда не считал это трагедией. Но, самый большой провал в его жизни, по иронии судьбы произошел вне гоночной трассы.
История падения
В 2013 году Михаэль отправился на горнолыжный курорт в Альпы вместе с семьей, где и получил травму головы в результате падения. Великий пилот был доставлен в больницу, где должен был получить первую помощь и пройти курс лечения.
В средствах массовой информации, сообщали, что у гонщика нет серьезных проблем со здоровьем и он идет на поправку. Как выяснилось позже, пилот некоторое время находился в сознании благодаря спортивной подготовке.
Различные СМИ пестрили заголовками о нормализации здоровья Михаэля. Но, как оказалось, многие из публикаций были ложными. Лишь несколько изданий публиковали правдивую информацию о состоянии гонщика.
После долгого перерыва, нейрохирург Колин Шиф, сообщил, что пилот не сможет полностью восстановиться и вернуться к привычной жизни. Согласно информации, которой располагал врач, он констатировал, что у Шумахера в значительной мере пострадал мозг. И эти обстоятельства серьезно мешают реабилитации легендарного гонщика.
На данный момент, прогнозы о позитивном прогрессе по-прежнему остаются несбыточными. После комы, длительная борьба за жизнь пилота продолжается...
«Великими победителями становятся только великие неудачники». (М. Шумахер)