Найти тему
kogda_leto

Ворошить прошлое......

"Осенняя соната" в Современнике (ФБ, ВК, Инстаграм, Youtube) - думаю, самый осенний спектакль московских театров, который просто необходимо смотреть именно в это время года)

Фото с сайта театра
Фото с сайта театра
-2

Вся сцена засыпана осенней сухой листвой. Герои спектакля ворошат свое прошлое словно сухие листья под ногами. И внезапно оказывается, что идеальный мир, в котором каждый жил, не существует. Дочь Ева ужасно скучает по своей матери Шарлотте, пишет ей письма, зовет в гости, ведь 7 лет прошло с последней встречи. Но делает она все это, возможно, по инерции, а может быть лишь выполняя свой дочерний долг.
И вот внезапный приезд Шарлотты выбивает Еву из колеи: яркий свет фар машины матери врывается в ее размеренную спокойную жизнь. Она живет со своим мужем пастором в тихом и уединенном месте, разучивает музыкальные произведения. Она уже и ждать-то перестала приезда матери. Даже не стала ей говорить о том, что Шарлотта забрала больную сестру из больницы и сама за ней ухаживает. Еве стоит больших сил сдерживаться, видя как мать общается с больной дочерью, но Шарлотта и без слов понимает, что Ева считает виноватой мать в болезни сестры и не понимает как можно было ее бросить в больнице. Конечно же, когда-то этот вулкан должен был взорваться.... Да и мать уже не в силах так давить на дочь, как это было в детстве...

Очень актуальная и модная нынче тема: все что есть плохого в жизни - это мать виновата и, в лучшем случае, - к психологу, а в худшем - взрыв - пожар - скандал. Конечно же, этот спектакль я пропустила через себя: думая о своих отношениях с мамой и об отношениях с дочкой. К сожалению, не редко получается следование тому сценарию, что был у меня в детстве и который сейчас категорически не нравится... Вот и еще одна причина, по которой стоит посмотреть этот спектакль: позволить взглянуть со стороны на свои отношения с самыми близкими людьми.

Великолепный дуэт Алены Бабенко (Ева) и бесподобной Марины Нееловой (Шарлотта) - только ради наслаждения их блистательной актерской игрой нужно посмотреть этот спектакль. Алена Бабенко предстала перед зрителями нескладной, угловатой женщиной, которая всегда теряла волю перед матерью, но при этом у нее огромное количество моральных сил пережить ужасную трагедию в своей жизни, ухаживать за беспомощной и больной сестрой. А потом она превращается в сильную женщину, которая смогла найти в себе силы, чтобы высказать все свое матери и избавится от того яда, который столько лет отравлял ей жизнь, понять и принять ее. БРАВО!
Героиня Марины Нееловой - эдакая женщина - праздник, красный - ее любимый цвет. Она всю жизнь себя  чувствовала гораздо комфортней в роли известной пианистки, разъезжающей по гастролям, чем матерью семейства. При этом она любила свою дочь, но любовь выражала в материальных благах, хотя дочь больше нуждалась в ласке и общении.  Красное платье с огромным пятном грязи - это некий символ этого спектакля, словно начало сближения матери и дочери. Откровенный разговор с дочерью помогает стать им ближе и понять друг друга. БРАВО!
Фото с сайта театра
Великолепный дуэт Алены Бабенко (Ева) и бесподобной Марины Нееловой (Шарлотта) - только ради наслаждения их блистательной актерской игрой нужно посмотреть этот спектакль. Алена Бабенко предстала перед зрителями нескладной, угловатой женщиной, которая всегда теряла волю перед матерью, но при этом у нее огромное количество моральных сил пережить ужасную трагедию в своей жизни, ухаживать за беспомощной и больной сестрой. А потом она превращается в сильную женщину, которая смогла найти в себе силы, чтобы высказать все свое матери и избавится от того яда, который столько лет отравлял ей жизнь, понять и принять ее. БРАВО! Героиня Марины Нееловой - эдакая женщина - праздник, красный - ее любимый цвет. Она всю жизнь себя  чувствовала гораздо комфортней в роли известной пианистки, разъезжающей по гастролям, чем матерью семейства. При этом она любила свою дочь, но любовь выражала в материальных благах, хотя дочь больше нуждалась в ласке и общении.  Красное платье с огромным пятном грязи - это некий символ этого спектакля, словно начало сближения матери и дочери. Откровенный разговор с дочерью помогает стать им ближе и понять друг друга. БРАВО! Фото с сайта театра
Евгений Павлов (Адам Кречинский) внес юмористическую и, я бы даже сказала, эротичную ноту в этот спектакль. Видя его прыжки и прискоки по сцене было трудно удержаться от смеха. БРАВО!
Фото с сайта театра
Евгений Павлов (Адам Кречинский) внес юмористическую и, я бы даже сказала, эротичную ноту в этот спектакль. Видя его прыжки и прискоки по сцене было трудно удержаться от смеха. БРАВО! Фото с сайта театра
-5

Замечательный спектакль, гениальная игра двух Актрис, но не стоит готовится к легкой поставке. Думаю, каждая зрительница в зале, наверняка. задумается о своих отношениях с матерью или с дочерью и собственные ошибки внезапно обнажаться. Может быть этот спектакль сможет стать той отправной точкой, когда начнет меняться отношения между самыми близкими людьми? Горячо рекомендую этот спектакль дамам к просмотру) Да простят меня мужчины))
Приходите в театр!

Спасибо за приглашение сообществу moskva_lublu!
Спасибо за приглашение сообществу moskva_lublu!