Любые обсуждения священных географических застроек храмов на земле должны опираться на священную геометрию, с помощью которой эти храмы были построены. Некоторые формы и фигуры естественного происхождения являются таинственным образом радующими глаз. Такие, например, как элегантный завиток раковины наутилуса, кристаллические структуры минерального царства и замечательные фигуры, обнаруживающиеся в хлопьях снега и цветах. Однако не только сами эти формы привлекают наше внимание. Одинаково важным является пропорциональное соотношение индивидуальных частей, составляющих всю форму.
То же самое справедливо в отношении некоторых художественных работ, таких как классические картины. Местоположение элементов внутри картины считалось не менее важным, чем предмет картины. Художники позднего средневековья и ренессанса располагали основную композицию своих картин в соответствии с математическими принципами золотого соотношения или числа Пи – геометрического соотношения, встречающегося повсюду в естественном мире, которое древние почитали за божественную пропорцию. Считается, что европейские классические живописцы позаимствовали эти формулы позиционирования от греков и арабов, которые, в свою очередь, получили их от египтян. Египтяне и другие культуры античности получили эти формы путем наблюдения за естественным миром.
Английский писатель Пол Деверо объясняет священную геометрию самым ясным образом в своей книге «Память земли» 1992 г.:
«Формирование материи («сгустка энергии») и естественные движения вселенной, от молекулярной вибрации через рост органических форм вплоть до вращения и движения планет, звезд и галактик, - все это подчиняется геометрическим конфигурациям силы».
В своей книге он продолжает рассуждение о том, как геометрия природы, в смысле священная геометрия, была использована в проектировании и постройке многих святынь античного мира. В этих храмах зашифрованы пропорции создания, и таким образом они отражают вселенную. Некоторые формы, обнаруженные в древних храмах, разработанные и спроектированные в соответствии с константами священной геометрии, на самом деле собирают, концентрируют и отражают специфические формы вибрации. Например, особенная структурная геометрия и точно направленное расположение пирамид полностью в соответствии с электромагнитными свойствами пространства в пирамидах. Трехмерная структура и вибрация таинственным образом абсолютно взаимосвязаны. Это хорошо известно мастерам, производящим инструменты. Это было также известно строителям древних храмов. Некоторые формы резонируют на космических частотах достаточно хорошо, что позволяет зарегистрировать данный феномен на электромагнитном спектре. Хорошее качество вибрации является ключом к ее силовому эффекту. Это подобно концепции, лежащей в основе гомеопатии, когда чем меньше воздействие, тем сильнее ответная реакция.
По существу, священная геометрия это простое отношение чисел одного к другому. Когда такие цифровые отношения включаются в трехмерные формы - мы получаем самую элегантную и привлекательную архитектуру в мире. Гете как-то сказал: «Архитектура - это застывшая музыка». Он описывал отношения между музыкальными пропорциями и их применение к форме и структуре. Древняя архитектурная сутра Индуизма говорит: «Вселенная представляет собой храм в форме пропорции». Таким образом, если вы находитесь в помещении, построенном в соответствии с законами священной геометрии, вы находитесь в модели вселенной. Свойство вибрации священных мест, таким образом, приводит ваше тело, ваш разум и на более глубоком уровне вашу душу в гармонию с вселенной.
Понравилось? Поддержите канал!