Знаете ли вы, почему ни в коем случае нельзя давать школьнику решать варианты ЕГЭ? Какие невинные упражнения способны уничтожить логику и способность математически мыслить?
Меня зовут Михаил и я могу ответить на эти вопросы, потому что:
-У меня 5 лет опыта репетиторства по математике
-Научил уже более 50 старшеклассников и провел более 2000 уроков
-Мои ученики сдавали на 80 -90 баллов (лучший результат 92 балла)
*Получил математическое образование в МГТУ им. Баумана
ТРИ КРУГА АДСКОЙ МАТЕМАТИКИ
Знаете, какие 2 вещи в первую очередь мешают старшеклассникам в учебе: успешно сдавать экзамены, получать хорошие оценки и в конце концов нормально думать?
1.Первый зверь – это заниженная самооценка. 80% моих учеников в начале боятся даже решать простейшие уравнения. А все потому, что в школе для каждого задания дается алгоритм. Без него решать уж очень страшно, да и думать тоже. Вдруг еще и оформление будет неправильным?!
2.Второй страшный зверь – это шаблонное мышление. Школьная программа загоняет в рамки. Дети перестают фантазировать и размышлять. Для математики же очень важно держать в голове несколько способов решения, чтоб было из чего выбрать самый быстрый и простой.
Именно поэтому постоянные тесты (и КИМы ЕГЭ) не годятся для полноценного обучения. Они подходят лишь для мониторинга знаний.
ЭТОТ НОВЫЙ МЕТОД ПОМОЖЕТ РЕБЕНКУ ПОНИМАТЬ МАТЕМАТИКУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ 3 ЗАНЯТИЯ В НЕДЕЛЮ С ПРОФЕССОРОМ
Я же преподаю не как в школе. Так, чтоб учеба была интересной и (!) полезной для будущей жизни. Я горжусь тем, что учу думать.
По-моему, у такого метода обучения есть 5 составляющих:
УЗНАТЬ СПОСОБНОСТИ УЧЕНИКА Самое важное, что можно сделать для ученика – это раскрыть его естественные математические способности. Большинство учителей паникуют при мысли о том, что унижение и оскорбление НЕ является единственным средством мотивирования. Нужно позволить ученику проявить свои математические способности, так проще всего достичь наилучших результатов на экзамене.
МЕТОДИЧКА С ТЕОРИЕЙ Как использовать приемы из серии «Тупой и еще тупее», чтоб (1) вскрыть задачку, (2) применить теорию-скальпель, (3) решить. Это мгновенно меняет отношение ученика к предмету. Не нужно взбираться на баррикады из высшей математики – уже все давно придумали. Открываешь раздаточный материал и перечитываешь. Получится, даже если что-то сделать неправильно
ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Если домашняя работа невинна в своей чистоте – результата не будет. Или он будет ничтожным. Родителям придется отдавать деньги снова и снова за материал, который можно было усвоить за 1 раз.
КОНТРОЛЬ. Математика все же не тетка. Прогулять хочется, да и домашнюю работу делать бывает в тягость. Чтоб такого не происходило о недочетах сообщаю родителям.
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА. Прошли те времена, когда репетитор должен был просто объяснить непонятое из школьной программы. Теперь его задача – показать наиболее эффективный путь индивидуально для каждого ученика. Заметить все слабые места, сделать акцент на сильные. Вывести к заветному целевому баллу. Это работа с личностью. А не пустое сотрясание воздуха над теоремой Пифагора.
Считаю именно этот подход действенным - он успел себя показать на моих учениках. Усердная работа, упор на сильные стороны и осмысленный подход к ЕГЭ дают гарантированный результат. Не путайте тщательную проработку экзамена с пустым прорешиванием вариантов (оно дает не больше пользы, чем переписывание с доски).
Если хотите проверить подойдет ли вам, то сейчас у вас есть возможность сделать это бесплатно.
БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ
Напишите в сообщение сообщества, и я свяжусь с вами: https://vk.com/im?sel=-168435996
Стоимость последующих занятий - 1200 руб/60 минут - лично, 800руб/час - удаленно
P.S Наберу еще 3 учеников на год и буду с ними основательно готовиться.
P.P.S Чем раньше вы начнете, тем меньше нервных расстройств будет в марте