Среди большой немецкой тройки автопроизводителей Мерседес занял первое место в плане огромных кроссоверов, для людей с толстым кошельком, представив модель GLS. Однако, зная давнюю конкуренцию этих автоконцернов, было лишь вопросом времени, когда придёт серьёзный противник. И ждать, честно признаться, пришлось долго, совсем недавно BMW представила к всеобщему обозрению новую модель X7.
По сути своей новый икс представляет собой скрещивание BMW 7 серии и X5. Под капотом располагается довольно скромный для автомобиля таких размеров выбор двигателей. А именно два 3-х литровых дизеля на 249 и 400 л.с. и 3-х литровый бензиновый на 340 л.с., это что касается российского рынка. Также в эту модель будет устанавливаться V8 на 4.4 литра выдающий 462 л.с. Окажется ли модель с этим двигателем в России пока неизвестно. Точно известно, что более мощного V12 в X7 не будет, так как в угоду снижения веса баварцы решили отказаться от данного типа двигателей. Возможно, что эра V12 прошла и теперь мы будем видеть данные моторы все реже и реже.
В стандартной комплектации владельцы смогут довольствоваться диодной оптикой, но среди опций присутствует возможность установки лазерно-люминофорного дальнего света, помимо этого уже в базе будут стоять 20-дюймовые диски со специальным дизайном, сделанным для X7, складной третий ряд сидений, а также пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.
А если вы хотите больше лакшери, то здесь стоит заглянуть с огромный список дополнительных опций, дополнительные мониторы для пассажиров, электропривод багажника, пятизонный климат-контроль, колеса большего диаметра и т.д. Также у покупателей будет выбор задних сидений, сплошной «диван» или раздельные кресла для двух пассажиров.
Как и на всех BMW здесь будет возможность установки М-пакета и пакет Off-Road, смысла в котором на самом деле нет, поскольку все мы знаем что ни одна BMW непригодна для бездорожья, пригодиться этот пакет может только для плохих погодных условий, не более того. Внешний вид здесь конечно неоднозначный, если морда машины со своими широкими ноздрями и прищуром фар вызывает восторг, то сбоку машина выглядит не слишком вызывающе, однако размеры поражают, она длиннее всех своих немецких конкурентов даже «не совсем английский» Range Rover Vogue со стандартной колёсной базой короче нового Икса.
Поскольку модель создавалась с упором на американский рынок, который любит большие машины, успех этой машины неминуем, да и в Европе тоже будет много машин этой модели, так как BMW уже давно засела в сердцах многих автолюбителей. Обидно только за новые экологические нормы, из-за которых даже такие большие машины начинают довольствоваться менее объёмными двигателями.
Хочешь узнать больше из автомобильного мира? Тогда подписывайся на этот канал!