Масло: Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) + CERATEC liqui moly
Автомобиль: JAGUAR XJR, 2003 г, АКПП
Двигатель: 4.2 AJ34 395 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет,вырезан катализатор
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 210 000 км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 л.
Доливки масла: 2л.
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: 09.2017-09.2018
Регион эксплуатации: Москва
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: BP 95
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Выводы по анализу
- полнозольный пакет WSS-M2C913-D даёт о себе знать, хорошо держит щелочное, доливка 2л тоже сыграла в этом большую роль. Можно и увеличить интервал.
- вязкость KV100 увеличилась, анализ свежего от 2016 года, вероятно изменилась рецептура
- сульфатация, нитрация и окисление в норме. Маслу не досталось, топливо хорошего качества.
- 150 ppm молибдена и 250 ppm бора от присадки LM CERATEC. Обычно показатели в 2 раза выше, видимо 50% рекомендуемой дозы
- металлы износа в норме, немного завышен алюминий. Так бывает от добавления присадок озвученных выше.
- рекомендация перейти на 5w-40 и отказаться от присадок, картина по металлам должна улучшиться