Найти тему
Futuris

Компания Twilio внедряет искусственный интеллект в колл - центры.

Сервис под названием Autopilot будет предоставлять услуги по обработке естественного языка, которые позволят разработчикам создавать и настраивать самообучающихся голосовых и текстовых ботов.

На практике боты будут способны понимать контекст разговоров, включая имена, номера счетов и другую личную информацию, а также обучаться на основе часто задаваемых вопросов. На стороне разработчика AutoPilot предлагает таблицы стилей, которые позволяют разработчикам выбирать тон голоса и язык бота, а также отслеживать его ошибки и успехи с течением времени.

Есть причина, по которой чатботы, и голосовые ассистенты - все это писк моды современных технологий. Согласно опросу Salesforce, большинство людей - до 69 процентов, предпочитают чат-боты людям для быстрых ответов для запросы. Это одна из причин, по которой 77 процентов отделений послепродажного обслуживания и обслуживания клиентов реализовали или планируют внедрить боты обслуживания клиентов и, как ожидается, к 2025 году глобальный рынок чатботов достигнет капитализации в 1,25 млрд. $

Похоже вытеснение белковых колл-центров становится трендом, может это и к лучшему)

Источник