Найти тему

Челнинец не смог получить компенсацию от «Сбербанка»

Житель автограда подал в суд на банк за то, что его отказались обслуживать на татарском языке.

Житель Набережных Челнов обратился в суд города на противоправные, как ему показалось, действия сотрудников «Сбербанка». По мнению челнинца, его должны были обслуживать в отделении на том языке, который был ему наиболее удобным – на татарском. Однако работники банка отказалисьвыполнить это требование и разговаривали с пришедшим клиентом по-русски, чем якобы вызвали дискриминацию по отношению к челнинцу.

В итоге он подал на банк в суд, ссылаясь на статьи уголовного кодекса136 и 282 (совершение действий и бездействий, выразившихся в нарушении равенства прав человека и гражданина и унижения человеческого достоинства), и потребовал возмещение морального вреда по 100 тысяч рублей за каждый день необслуживания его на национальном языке.

С доводами челнинца в «Сбербанке» не согласились. В ходе судебных разбирательств выяснилось, что федеральный банк имеет полное право не создавать свои интернет-ресурсы на татарском языке, а сам персонал банка – разговаривать только на русском языке. В итоге, Набережночелнинский суд отклонил иск челнинца к «Сбербанку», посчитав его необоснованным.

Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!