На коммуникацию ставить цель. Если, общаясь с человеком у тебя есть заранее поставленная цель, то по позиции ты уже сильнее собеседника. Ты понимаешь куда идешь и ради чего это делаешь.
Всегда 3 цели ставь на коммуникацию. Минимальную, максимальную и оптимальную (альтернативный вариант). Если занимаешься продажами –цель минимум создать «облако доверия», узнать ценности человека. Оптимум-чтобы воспользовался услугами. Максимум, что воспользовался услугами и плюс порекомендовал двум людям как минимум. (Меняй воронку продаж. Не на сужение, а на расширение. От одного человека должно прийти еще пять.)
Альтернативный вариант –остаться на связи с человеком, чтобы у него были причины тебе написать.
Предположим, что при встрече не удалось показать ценность продукта, или человеку действительно это не нужно. В обычном случае ты должен был расстроиться, но у тебя был альтернативный вариант исхода. Поэтому в любом случае ты в выигрыше. Если даже достиг альтернативного варианта- все круто, ты продвинулся. Оставайся с человеком в долгосрочной связи –поздравь с праздниками, просто напиши или пост скинь. Поэтому любые твои переговоры могут быть успешными.
85% цели на коммуникации ставь, чтобы человек сам захотел купить/сделать/порекомендовать своих знакомых.
Всегда прописывай цели. Когда пишем, хотим этого или нет- возникают образы, они настолько быстро возникают, что человек их не отслеживает. Это как отпечаток от обуви на белом снеге. Очень много навыков начинают работать без нас. У каждого человека есть этот ресурс, но не все его используют. Переписывай свои цели прямо от руки, оставляя более глубокий отпечаток в бессознательном. Увидишь, как будут появляться нужные обстоятельства и люди.
Привязывай коммуникацию к символам. Возьми лист с прописанными целями, положи предмет любой на этот лист и 30 сек просто смотри на него. Можешь потом выкинуть лист, а этот предмет при коммуникации должен быть перед глазами. Цель всегда перед глазами и тебя невозможно сбить.
Помни, в любом случае базовая цель- достичь согласия. Ты выигрываешь и твой собеседник. Win-Win.