В 1861 году, в маленькой американской деревушке Нью-Гемпшир, родился мальчик по имени Герман, который очень боялся трупов и родителей и очень любил мучить животных. До 12 лет был многократно нещадно порот папашей и получал многократное удовольствие от истязаний жуков, бабочек, лягушек и прочих кошек с собаками.
В школе Германа не любили и поступали с ним так, как он поступал с несчастными братьями меньшими. Как-то однокласснички, будучи теми еще паршивцами, узнали о его мертвяцкой фобии и затянули беднягу в кабинет врача, насильно заставив потрогать скелет. Предполагалось, что малыш Герман свалится в обморок и описает штаны от страха, однако неожиданно даже для себя тот кайфанул и с этого момента трупов бояться перестал. А после чикагского пожара у малютки еще и фантазия буйно разыгралась. Он то и дело смотрел в голове фильму о том. Как огонь пожирает его крайне нелюбимых родителей.
Когда Герман подрос малость и поступил в колледж, от него маленького осталась только все ширящаяся любовь к умучению всего, что шевелится. Маленький садюга пораскинул мозгами и решил, что профессия врача будет неплохим подспорьем к эдакому экзотическому хобби, поэтому свалил из колледжа и поступил на медицинский факультет Мичиганского университета. Закончил его и стал дипломированным дохтуром.
Еще в универе парень проявил огромные способности в деле изымания наличных средств у всяких мимо проходящих лохов. Для начала он страховал своих воображаемых друзей на солидные суммы, а потом тырил трупы в мокрой анатомичке университета и выдавал за скоропостижно скончавшихся обладателей страховых полисов. Такая деятельность приносила вполне нехилый доход, но чуваку все равно не хватало.
Закончив университет, Герман неожиданно стал Генри, да еще и Холмсом, переехал в Чикаго и перекупил у одного больного раком аптекаря его лекарственный магазинчик. Там он продолжал успешно обувать в лапти доверчивых толстосумов, а попутно занялся брачными аферами, устроив себе такое многоженство, что небу жарко было. Наверно это и стало той самой причиной, по которой уже не очень юный живодер переключился с животных на людей.
Холмс не был маньяком. Садист, мучитель, не имевший ни капли жалости – да. Но никак не маньяк. Его серия убийств была бизнесом, на котором Генри зарабатывал нехилое бабло. Узнав, что в Чикаго готовится всемирная Колумбова выставка, он выкупил близлежащие дома, соединил их со своей аптекой и устроил гостиницу, которую местные с легкой руки какого-то остряка быстренько окрестили замком Холмса. Замок же был весьма неплохо оборудован для целей, о которых кроме Генри ни одна живая душа не знала. В нем присутствовали герметично закрывающиеся комнаты, в которые подавался газ, тайные переходы, фальшивые стены и тайные комнаты, а в подвале разместился нехилый крематорий и ванна, наполненная кислотой.
Сколько постояльцев гостиницы никогда из нее не вышло, никто точно не подсчитал, однако многие исследователи называют цифру в 50 человек. Но первой померла одна из жен веселого доктора и их общая дочка. Когда жен стало слишком много, Холмс начал от них избавляться. Дочурку он сжег, а труп жены растворил в кислотной ванной и продал скелет в медицинское учреждение за 200 долларов.
Трупы постояльцев он все так же продолжал страховать, получая за них нехилые страховые компенсации. И все могло бы продолжаться очень долго, если бы не банальная жадность. Переехав из Чикаго в Филадельфию, он вновь занялся страховыми аферами, умерщвляя для этого редких ночных прохожих и прочих неудачников.
Холмс мечтал построить новый замок и поставить дело на поток, поэтому трудился не покладая рук. Кусочником был доктор смерть, хотел урвать сразу и побольше, поэтому со страховыми аферами слишком зачастил и заставил одного страхового агента засомневаться. А страховой агент, которого жаба душит страховку выплачивать, способен нарыть такого, чего ни один полицейский не найдет. Он и навел полицию на нашего убивца, а те уж расстарались и отловили злодея. Точно вам говорю.
Так его и поймали, осудили и вздернули на глазах изумленной общественности. Правда во время следствия Генри признал всего 27 убийств, не считая множественных мошенничеств, но общее количество его жертв в некоторых источниках доходит до 350. Это был не только первый серийный убийца в Соединенных Штатах, но и самый массовый. До сих пор его никто не переплюнул. Такие вот дела.