Найти тему

Идеальный процесс проектирования интерфейса

Вольный перевод статьи Keaton Herzer - The Ideal Design Workflow

Как дизайнеры, мы постоянно экспериментируем с инструментами и процессами, пытаясь найти тот, который работает лучше всего. После большого количества экспериментов я наконец обнаружил идеальный рабочий процесс проектирования интерфейса, и теперь я собираюсь поделиться им с вами.

1. Эскиз (бумага и ручка) - каждый большой дизайн начинается на бумаге. Доставай бумагу и ручку и изобрази несколько фигур.

-2

2.) Твой следующий шаг - сделать фотографии эскизов своим крутым смартфоном и закинуть их в POP, чтобы протестировать свой прототип.

-3

3.) Следующим шагом будет создание вайрфремов. Запомни, эскизов никогда не бывает достаточно. Вайрфреймы должны быть в 100% случаев. Открывайте Omnigraffle и делайте своё дело.

-4

4.) Теперь осознай, что тебе необходимы выпадающие меню, так что переделай вайрфреймы в Balsamiq.

-5

5.) Пойми, что ненавидишь чертов Balsamiq и переделай всё в .

-6

6.) Затем, осознай, что Axure - та еще фигня и переключайся на Adobe Illustrator. Ах да, и не забудь прикупить офигенный UI кит.

-7

7.) Теперь экспортируй всё в PNG и импортируй в Invision, чтобы поделиться своими трудами с командой.

-8

8.) Просыпайся, тряпка, уже утро! Поплачь в свою миску с хлопьями, потому что Саня оставил свои "гениальные" комменты на прототипе Invision.

-9

9.) Реши никогда больше не использовать Invision. Потому что чертов Саня!

-10

10.) Повтори свой прототип в Marvel и надейся, что Саня не сможет понять, как оставить комментарии тут.

-11

11.) А ты преуспел! Макеты окончательно утверждены. Время приступать к наполнению прототипа.

-12

12.) Возьми парочку фотографии со стоков, которые используют все остальные, и не забудь использовать Photoshop для их оптимизации.

Выглядит довольно оптимизировано.
Выглядит довольно оптимизировано.

13.) Пришло время Sketch! Начинай создавать пользовательский интерфейс для риложения. Теперь он начинает выглядеть настоящим продуктом!

-14

14.) Теперь экспортни всё в PNG и импортируй экраны в Flinto Lite.

-15

15.) Пойми, что тебе нужны жесты, так что прикупи Flinto для Mac за $ 99 .

-16

16.) Твоему директору «не нужно лишнее приложение на своем телефоне» и он отказывается загружать Flinto для iphone.

-17

17.) Импортируй свои проекты в Principle и добавь немного интерактивности.

-18

18.) Осознай, что Principle экспортирует анимацию как видео! Брось всё на мгновение. Все будет хорошо, правда?

-19

19.) Загружай Pixate , потому что он бесплатный, а почему бы и нет?

-20

20.) Посмотри несколько уроков. (Удачи с этим.) А потом пойми, что команда Pixate присоединилась к Google и приложения больше нет((((

-21

21.) Пора переключиться и загрузить бесплатную пробную версию Framer

Выглядит многообещающе!
Выглядит многообещающе!

22.) Пообедай, бро. Ты заслужил это.

-23

23.) Возвращайся с обеда и осознай, что срок действия Framer истек. (Серьезно, они дают 32-минутную пробную версию)

-24

24.) Переделай свой прототип в Justinmind .

-25

25.) Выслушай негодование своих товарищей по команде по поводу Justinmind, который никто не может открыть, потому что никто даже не знал про этот чертов Justinmind.

-26

26.) Подумай наконец о том, чтобы спрыгнуть со здания, но пойми, что все в порядке, потому что друг только что рассказал о новом потрясающем инструменте прототипирования. Что ж, попробуем...)

-27