Найти в Дзене

«Подфак»: взлет продаж при полном отсутствии спроса

Оглавление

Агентство интернет-рекламы «Грамматика» (Калуга) сгенерировало большое количество лидов для компании «Подфак» и поддержало на старте компанию-новичка на региональном рынке.

Летом 2017 года в «Грамматику» обратились ребята, которые хотели вывести на рынок Калуги новую услугу по подготовке абитуриентов к поступлению в столичные ВУЗы. Наша задача была — обеспечить клиента лидами и помочь поднять продажи

Клиент:

-2

Исходные данные:

Обучение абитуриентов для поступления в московские ВУЗы — абсолютно новая услуга, которой еще не было в Калуге.

Спрос и интерес аудитории непонятен — в Яндексе по данной теме никто ничего не ищет.

Как стояла задача?

Клиент поставил задачу получить учеников на курсы подготовки к поступлению в московские ВУЗы и на подготовку к единого госэкзамена (ЕГЭ).

При этом, у клиента был ограниченный бюджет, позволяющий задействовать только интернет-рекламу. И довольно высокая стоимость самой услуги по подготовке абитуриентов.

Что сделало агентство «Грамматика»?

Было решено сконцентрироваться только на тех каналах продаж, которые дают непосредственный эффект или отложенный эффект, но в краткосрочной перспективе.

Сначала был разработан экспресс-сайт компании, параллельно шла подготовка всех РК.

В итоге было выбрано 7 инструментов:

  • Серия новостей на портале Kaluga-poisk.ru. Каждая новость была подана в так называемом «нативном» формате: с естественным, не рекламным заголовком, обозначением проблемы в начале текста и описанием решения с указанием компании в конце.
  • Контекстная реклама по запросам, связанным с поступлением в ВУЗы и сдачей ЕГЭ.
  • Медийная реклама в Яндексе и Google на целевую аудиторию: родители с детьми в возрасте от 14 до 17 лет. Транслировались баннеры с информацией об открытии курсов подготовки к поступлению в МГУ.
  • Таргетированная реклама в ленте пользователей в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram по аналогичным параметрам. Здесь были подготовлены специальные объявления с учетом специфики каждой из соц.сетей.
  • Баннерная реклама на портале Kaluga-poisk.ru. Был размещен один баннер с информацией о новых курсах подготовки.
  • Видеореклама в Яндексе и Youtube с призывом перейти на сайт также только по целевой аудитории. В ролике упор делался на описание услуги и домен сайта.
  • Ретаргетинг по всем посетившим сайт пользователям. После того, как пользователь хотя бы раз зашел на сайт, ему на других Интернет-сайтах показывалось специальное рекламное предложение: что набор в группы ограничен и нужно успеть записаться на курсы побыстрее. Данная реклама была подключена во всех рекламных системах: Яндекс, Google и все социальные сети.

Результат:

Рекламная кампания проходила 5 месяцев: с 1 июля 2017 года по 1 декабря 2017 года.

В результате удалось достичь хороших показателей с точки зрения контактов с рекламным сообщением, переходов на экспресс-сайт компании и числа лидов:

  • 6 344 просмотра 4 новостей на портале Kaluga-poisk.ru
  • 1,5 млн. просмотров баннеров
  • 300 000 показов видеороликов
  • 13 896 переходов на сайт
  • 348 звонков и заявок на услуги
  • 2,5% конверсия в заявки
  • 217% ROI всей рекламной компании

Ниже детали в графиках.

Появление брендированных запросов в Яндексе
Появление брендированных запросов в Яндексе

Просмотры видеороликов в Яндексе и на youtube.com / 16.08.2017 - 23.12.2017
Просмотры видеороликов в Яндексе и на youtube.com / 16.08.2017 - 23.12.2017

Переходы на сайт компании по таргетированной рекламе / 01.07.2017 - 20.12.2017
Переходы на сайт компании по таргетированной рекламе / 01.07.2017 - 20.12.2017

Показы баннеров в рекламных системах Яндекс и Google / 01.08.2017 - 01.11.2017
Показы баннеров в рекламных системах Яндекс и Google / 01.08.2017 - 01.11.2017
Динамика заявок / 01.07.2017 - 01.12.2017
Динамика заявок / 01.07.2017 - 01.12.2017

Пара слов от основателя агентства:

Евгений Сайкин. Основатель агентства «Грамматика»:
Евгений Сайкин. Основатель агентства «Грамматика»:
— Когда мы брались за проект, нас удивило то, что на рынке города такой услуги именно в этом формате не было. Кроме того, стоимость услуги была достаточно высока. Вот тут-то мы и поняли, что проект будет интересным.
Как бы то ни было, результат налицо, клиент доволен.

Исполнитель:

Агентство интернет-рекламы «Грамматика». Калуга.
Агентство интернет-рекламы «Грамматика». Калуга.
  • 12 лет успешной работы
  • 200+ реализованных проектов
  • 25 сотрудников в штате

Задача агентства — продукт нового поколения в цифровой среде.

Агентство «Грамматика» — участник ADCONSULT Network c 2016 года.