Найти в Дзене
Bless2Bless

Мир Bless Unleashed: Telarion

Однажды, тёмной ночью, задолго до падения Люменаса, корабль в море сбился с пути. Это был «Jagged Hare», один из многих в торговом флоте Спериоса. В плену сильного шторма флот стал жертвой бушующих вод; один за одним корабли шли на дно, люди сражались за жизнь и молились, чтобы их товарищи матросы, затерянные в пелене дождя, делали тоже самое. Среди пассажиров этого корабля была молодая ученица, которая увидела ужасную волну, ударившую прямо в них. Конечно же корабль не смог выдержать такого удара. Крики отчаяния окружили её, тогда она подняла свой взгляд к небу и воззвала к Телеосу, богу милосердия и исцеления. Он услышал. Тронутый её неукротимым духом, бог вступил в смертное царство и коснулся моря. Ветер стих; корабли легко заскользили по волнам. Штормовые облака начали отступать, и вскоре флот увидел над собой лазурное небо, после чего Телеос прикрыл флот своим щитом и направил их к берегу. В шоке от истощения и ужаса, матросы сошли со своих разбитых кораблей и взглян

Однажды, тёмной ночью, задолго до падения Люменаса, корабль в море сбился с пути.

Это был «Jagged Hare», один из многих в торговом флоте Спериоса. В плену сильного шторма флот стал жертвой бушующих вод; один за одним корабли шли на дно, люди сражались за жизнь и молились, чтобы их товарищи матросы, затерянные в пелене дождя, делали тоже самое.

Среди пассажиров этого корабля была молодая ученица, которая увидела ужасную волну, ударившую прямо в них. Конечно же корабль не смог выдержать такого удара. Крики отчаяния окружили её, тогда она подняла свой взгляд к небу и воззвала к Телеосу, богу милосердия и исцеления.

Он услышал.

Тронутый её неукротимым духом, бог вступил в смертное царство и коснулся моря. Ветер стих; корабли легко заскользили по волнам. Штормовые облака начали отступать, и вскоре флот увидел над собой лазурное небо, после чего Телеос прикрыл флот своим щитом и направил их к берегу.

В шоке от истощения и ужаса, матросы сошли со своих разбитых кораблей и взглянули на необитаемую землю. Что теперь, спрашивали они сами себя. Они были потеряны, у них ничего не осталось. Что теперь?

Тогда молодая ученица шагнула вперёд. С высоко поднятой головой и восхищением в глазах она подошла к могущественному богу, который стоял перед ними.

В повисшем молчании она протянула руку. «Приятно познакомиться, друг.»

Разразился хаос. Как смеет она навлекать на себя гнев божий! Как она смеет подвергать своих товарищей опасности, проявляя такое богохульство? Испугавшись гнева божьего, торговцы и матросы бросили её на землю, чтобы принести в жертву.

Он поднял руку, пылающую светом. Всё погрузилось в тишину.

«И мне, друг», — улыбнулся он.

Он постановил, что никто не будет преклоняться перед ним на этом острове. Ставя в пример эту отважную ученицу, он заставил всех жить на равных. Пока они относятся друг к другу с уважением, он защищает их вечным светом.

«Запомните этот день»,— сказал он, когда смертные собрались вокруг него. «Когда вы заметите, что сами портите эту землю жестокостью и жадностью, возомнив себя богами среди смертных, пусть мой свет станет напоминанием о том, как нужно относиться друг к другу, как я отнёсся к вам сегодня».

Так гласит история.

До сих пор Теларион славится отсутствием господствующего класса и остаётся нейтральным ко всем враждующим группировкам и территориям. Умеренный и культурный, он изобилует торжествами и торговлей, и служит убежищем для беженцев, спасающихся от жестокости войн. Направляет их маяк, что стоит без охраны и всегда зажжён; каждый год путешественники со всего мира собираются, чтобы посетить грандиозный фестиваль, который отмечает день, когда первые жители воздвигли маяк и наблюдали, как в нем вспыхнул священный огонь.

А на возвышении этой благословенной земли храм Телеос, в котором, по слухам, сам бог говорит напрямую со своими священниками. Всё это со слов эльфийки, которая укрылась в Теларионе после падения Люменаса; странный свет — без сомнения, свет Телеоса от маяка, — привел её из темного моря на берег, где она искала совета в храме Телеоса. Там её встретил сам Первосвященник.

«Твоё сердце стонет от горя», — сказал Первосвященник. «Ты больше не можешь слышать голос своего бога».

«Откуда ты это знаешь?» Спросила ошеломлённая эльфийка.

При этом Первосвященник улыбнулся, её глаза засверкали.

«Телеос сказал мне». Она протянула руку. «Приятно познакомиться, друг».