Найти тему
Вот это история!

Муки совести: не углядела за крестницей... (начало)

Свою крестницу я буквально выпросила у подруги.

Мы сдружились с Танюшкой на первом курсе, а на втором она уже выскочила замуж и объявила, что беременна. Как же я ей тогда завидовала! По-доброму, конечно. Мне тоже безумно хотелось семью и детей, я всегда с умилением смотрела на молодых мамочек, но на тот момент воздыхателей у меня не было, поэтому, оставалось лишь радоваться счастью подруги.

Когда я узнала, что у Тани будет ребенок, то сразу заявила, что буду крестной. Так и сказала – попробуй только позвать кого-то еще. Подруга засмеялась и обещала выполнить мою просьбу. Так и получилось, что я сама навязалась в крестные. Таня родила девочку Диану, и я безумно гордилась тем, что в девятнадцать лет обрела пусть не родную, но дочку.

Первые два года я буквально жила у молодых, забегала чуть ли не каждый день после пар, тратила всю стипендию на погремушки для малышки, радовалась первому зубику и первым шагам. Таня не пожалела, что взяла меня в крестные, Дима, ее муж, много работал, а моя помощь молодой маме была как раз кстати. Я сидела с Дианой, кормила ее, гуляла по нескольку часов, пока подруга занималась домашними делами.

А потом любовный вихрь закружил и меня. Я познакомилась с парнем и влюбилась, как говорится, по уши. Все свободное время я теперь проводила с Лешей, мы ссорились, мирились, выбирались за город на выходные, и к своим обязанностям крестной я теперь относилась не столь самоотверженно, тут хоть бы на учебу время найти.

К концу пятого курса мы с Лешей поженились, вскоре после этого родился сын, и о Диане я совсем забыла. Антошка рос беспокойным мальчиком, я ничего не успевала, крутилась как белка в колесе. Да и жили мы теперь с Танюшкой на разных концах города. В общем, я выпала из жизни крестницы на несколько лет. Виделись мы от силы два раза в год – на новогодних праздниках и на дне рождения Дианы.

Конечно, меня грызла совесть, и я понимала, что так неправильно, тем более, девочка прикипела ко мне душой. Из телефонных разговоров с ней я узнавала о ее успехах в школе, новостях и увлечениях, но выбраться в гости все не находила времени.

И вот меня уже приглашают на ее тринадцатый день рождения! Время пролетело как один миг, Диана выросла настоящей принцессой, но вместе с тем возникли и трудности в характере. Таня частенько стала донимать меня жалобами, что ей тяжело управляться с подростковыми принципами дочери, что переходный возраст, оказывается, действительно трудная пора. Диана в свою очередь жаловалась, что мать ее не понимает.

Чтобы как-то помочь близким мне людям наладить отношения, я пригласила девочку к себе на весенние каникулы. Решила, что за душевными вечерними беседами смогу наставить ребенка на путь истинный, объяснить, что родители желают ей только добра.

Оказалось, что я не растеряла авторитет у крестницы, эти каникулы пошли ей на пользу, и с тех пор Диана стала частой гостьей в нашем доме. Я была только «за», они хорошо ладили с Антошкой, да и у меня успокоилась совесть, я снова стала «хорошей крестной мамой».

Прошлое лето Диана почти все провела у нас. Днем помогала мне с готовкой, а вечерами они с Антоном допоздна пропадали во дворе. У Дианы уже сформировался круг друзей в нашем районе, поэтому я не боялась отпускать ее на улицу, да и девочка уже большая, почти шестнадцать.

Я с умилением смотрела, как она, собираясь на гулянку, наряжалась, подводила глаза, и с гордостью думала о том, какая же красавица выросла у нас с Танюшкой. Я прочила ей отличное будущее. В следующем году окончит школу, поступит в ВУЗ, найдет хорошего парня. Но я оказалась плохой провидицей, в судьбе девочки произошел крутой вираж, и в частности, по моей вине.

В конце лета Диана вернулась домой. Впереди был последний и самый сложный год учебы, впереди ЕГЭ, поступление. Но все планы рухнули в один миг.

Таня позвонила ранним октябрьским утром, и уже по голосу я поняла, что что-то стряслось.

- Ой, Наташ, у нас тут такое! – прокричала она в трубку.

Я даже не поняла, плачет она или смеется.

- Что случилось? – насторожилась я, а сердце уже забилось в неприятном предчувствии.

- Диана временно, – промычала подруга, и теперь уже стало ясно, что она плачет.

- Ничего не поняла, что временно?

- Беременна она, беременна! Два месяца уже…

Меня затрясло как в лихорадке. Как же так? Как же я проглядела девчонку?!

Я пробурчала в трубку что-то невнятное, сказала, что выезжаю к ним, и постаралась взять себя в руки. Как, от кого, что теперь будет? Оправившись от первого шока, я приперла сына к стенке.

Окончание истории здесь:

https://zen.yandex.ru/media/id/5bc204392ac0f700a9c15b95/ne-ugliadela-za-krestnicei-okonchanie-5bca08354b784900ac540a4f?from=editor