Найти тему
GRACIA

10 Советов, Как Стать Успешным Предпринимателем - Часть 5

Представляем Вашему вниманию пятую часть статьи "10 Советов, Как Стать Успешным Предпринимателем".

41. Уделяйте основное внимание удовлетворению покупателей Покупатели возвращаются к вам, потому что им что-то понравилось в вашем обслуживании. И дело не только в качестве продукта, который они приобрели у вас, а также в обслуживании, которое вы предоставили. Например, насколько легко вы проводили денежные операции, как быстро доставили продукты, насколько легко было пользоваться вашим сайтом, насколько информативными были описания ваших продуктов и т.д.

42. Проводите анализ продуктов, которых не хватает на складе После нескольких недель или месяцев, как вы начали свое дело, у вас уже будет представление о том, какие продукты продаются больше, какие меньше. Просто проанализируйте отчет по продаже и данные сбыта. Если вы видите, что какого-то продукта не хватает на складе (всегда «нет в наличии», потому что многие его покупают), вы должны увеличить заказ этого продукта, поскольку клиенты недовольны, когда они хотят купить что-то, а им говорят, что этого продукта нет в наличии. Это влияет на удовлетворение покупателей.

43. Проводите анализ продуктов, которых слишком много на складе В следующий раз, когда будете пополнять запасы, вы должны заказать меньше товаров, которых слишком много на складе (их мало кто покупает, поэтому их всегда много на складе). В некоторых случаях вам даже придется удалить этот товар из списка продаваемых. Необходимо заметить, что непроданный товар плохо сказывается на торговле. Это будет влиять на ваши продажи, поскольку ваши инвестиции в этот непроданный товар не превратились в прибыль.

44. Пересматривайте демографию покупателей определенных товаров Спустя месяц вы должны начать анализировать демографию клиентов, покупающих ваши товары. Сюда входит возраст, пол, национальность и т.п. Это поможет вам сделать необходимые изменения. Например, если вы изначально думали, что ваши продукты будут больше покупать люди в возрастной категории от 16 до 29, а ваш анализ показал, что возраст ваших покупателей от 14 до 40, возможно, вам следует увеличить объем рекламы и сделать другие изменения.

45. Обновите будущие заказы согласно анализу продаж Ваши будущие заказы товаров у ваших поставщиков не должны основываться на догадках. На это должны влиять имеющиеся данные – анализ отчета по продажам. Идея проста: заказывайте больше продуктов, которые хорошо продаются и меньше продуктов, которые продаются плохо. Более того, вы должны определить по анализу продаж, какие продукты являются сезонными (хорошо продаются только в определенные месяцы в году). В таком случае вы должны заказывать сезонные продукты только в это время.

46. Приобретайте как можно больше товаров по консигнации Существуют два способа приобретения товара: 1) закупкой и 2) консигнацией. При консигнации вы приобретаете товары, но не оплачиваете их. И самое лучшее – это то, что вы заплатите только за проданные товары. А непроданные товары вы можете вернуть поставщику, если пожелаете. Таким образом, вы не покрываете убыток в результате непроданных продуктов. Это будет делать ваш поставщик.

47. Ограничивайте заказ пилотных продуктов Когда-нибудь вам захочется представить новые товарные единицы. Но не следует заказывать слишком много нового товара. Начните с малого. Если все будет продано, закажите больше в следующий раз. Если новая товарная продукция будет и дальше выглядеть многообещающе, вы можете начать заказывать больше. Это мера предосторожности, к которой всегда прибегают профессиональные предприниматели с целью предотвратить возможные убытки от непроданного товара.

48. Производите попытку продать дорогой товар более эффективно Увеличение объема покупки является маркетинговой техникой, которую используют предприниматели с целью увеличения продаж. Это осуществляется с помощью предложения дополнительных сопутствующих товаров своим покупателям. Например, если посетитель покупает у вас цифровую камеру, вы можете предложить ему также приобрести такие сопутствующие товары, как карты памяти, линзы, треножники и т.п. Они охотнее согласятся на эти предложения, поскольку эти товары имеют отношение к тому товару, который они только что приобрели.

49. Эффективно предлагайте разные товары Предложение разных товаров очень похоже на увеличение объема покупок. Оно осуществляется с помощью предложения покупателям приобрести больше товаров, чем они приобрели. Но предлагая разные товары, вы предлагаете товар, который не имеет отношения к тому, который они приобрели. Например, если покупатель купил камеру, предложение купить MP3-плеер называется кросс - продажей. Подобный способ является полезным, если вы продаете товары, которые не имеют отношения друг к другу.

50. Составьте список возможных рисков Бизнес не всегда идет по плану. В будущем обязательно будут препятствия и трудности. Но с помощью тщательного планирования, осмотрительности и наблюдательности вы можете составить список возможных рисков. Подумайте о проблемах, с которыми может столкнуться ваш бизнес. Попробуйте смоделировать ситуации в голове. Как вы думаете, какие трудности возникнут? Предвосхищая проблемы, вы будете лучше подготовлены к ним.

Нам очень важно ваше мнение. Пожалуйста, подписывайтесь на наш канал, комментируйте и ставьте лайк.