История девушки, которая работает флористом в цветочном магазине. Порой ей попадаются такие клиенты, что сложно понять то, что они хотят в данный момент.
Флорист обычно профессионал своего дела, поэтому если необходимо купить цветы и составить из них букет, то лучше полностью довериться работнику магазина, чем обвинять его в том, что он не может ей нечего посоветовать
На днях было. Работаю в круглосуточном салоне цветов. Утро, 8 часов. Заходит женщина, начинает выбирать. Поскольку это было утро дня привоза, ассортимент совсем небольшой. По этому поводу выбирали долго, почти всю витрину я ей вынесла. Прикладывала, предлагала, советовала. В итоге выбрала она три ветки хризантемы, две фиолетовые и
одну белую. Предлагаю оформить их хотя бы в плёнку, она отказывается. Поясняю ей - цветы необходимо объединить в композицию, чтобы не получилось, что две ветки отдельно, одна отдельно. Возникает
впечатление чётности от этого, а надо нечётное количество, человек-то живой ещё).
Внезапно она срывается, орёт "вы не можете сделать
так, как я говорю?"
Я в лёгком шоке, говорю: "могу, конечно, просто советую, как профессионал".
Она продолжает психовать, хватает цветы, швыряет на стол, орёт " всё,
ничего мне не надо, работать не умеете! " и уходит.
Вот что это было? Я многим даю советы, как флорист с неплохим таким стажем, но такой реакции ещё ни разу не видела.