Найти тему

Цель и задачи продающей презентации

Оглавление

Есть на моей "книжной полке" несколько книг, которые при каждом прочтении дарят интересные идеи и полезные инструменты для применения в бизнесе. "Продающая презентация" Дмитрия Лазарева, позднее переизданная под названием "Корпоративная презентация", как раз одна из них. 

C 2010 года эта книга продолжает приносить пользу мне и моим клиентам (и вот уже пару лет ее идеи работаю и для подписчиков блога).

продолжить чтение

Как сфокусироваться не предмете своего выступления задолго до его начала - Вадим Бугаев

PS

Если желаете прочитать материал из этой заметки в полном объеме, то перейдите по ссылке

https://boosty.to/read4practice/subscription-level/545024/promo/163?linkId=c6ba60550636b53894f03b5b8cf01c00

и воспользуйтесь пробным периодом (а также познакомьтесь с моим блогом на Boosty, где еще около 300 заметок о наблюдении за жизнью, работе с информацией для практической пользы и творчестве на фоне повседневности).

На сегодня все!

Читайте с интересом и для практической пользы 😉

блог о работе с информацией | онлайн-курс о чтении для практики