Найти в Дзене
SG - рабочие моменты

Продавец решил не спорить, ведь клиент всегда прав

История о том, как иногда важно выслушать продавца и узнать подробней о том товаре, который был заказ, иначе можно остаться без окна в осеннюю погоду, только потому, что по незнанию был найден несуществующий брак.

Про незнания заказчиков. Оплатили у нас недели полторы назад муж с женой стеклопакет в спальню с монтажом. Мастера все "качественно сделали, аккуратно протянули кабель от тарелки с крыши на 5-ый этаж. Принял работу муж, все довольны. Через 2 дня звонок в магазин, недовольная заказчица обвиняет нас, что подсунули мы ей дешевый стеклопакет, вместо ее оплаченного дорогого. Там типа дырки в раме! К слову, сказать, в качественных стеклопакетах есть специальные вентиляционно-дренажные отверстия. Объяснять это даме было очень сложно.
Перейдя на крик, мадам требовала вернуть ей деньги за наш поганый и бракованный стеклопакет. В итоге, устав от споров и угроз и качания прав, менеджер принял решение вернуть женщине деньги. И за установку тоже. Прямо на дом, вместе с мастерами монтажниками, которые демонтировали ей "бракованный" оконный блок 10 октября. Прямо в самый холод. А сколько было криков и угроз, когда сняли окно оставив там
только тех плёнку и расторгнутый договор, это отдельной темой
надо писать. Клиент всегда прав - верните деньги, пожалуйста!