Спальня и ванная — две комнаты, которые находятся рядом, а порой и вовсе образуют единое целое. Как территориальное единство влияет на стилистическое, демонстрируют четыре работы звездных европейских дизайнеров.
Stephanie Coutas
Парижский дизайнер Стефани Кута выбрала для жизни респектабельный XVI округ. Ее восхитил дом, построенный в конце XIX века, — прекрасный образец османовского стиля. Однако Стефани пришлось потрудиться, чтобы адаптировать жилье к современным требованиям комфорта, в частности создать отдельную ванную при каждой спальне (а их в доме четыре) и обязательный санузел для гостей.
В одну из спален она поместила бронзовую скульптуру А. Феро, живопись С. Фей, золотой столик Х. и П. Гарридо (Limited Edition). Ванная при ней сделана подчеркнуто холодной. На стене редкий «черепаший» мрамор.
Dimore Studio
Участники знаменитой миланской студии Эмилиано Сальчи и Бритт Моран спроектировали Saint-Marc — отель на 26 номеров в историческом центре Парижа. Он находится недалеко от Опера Гарнье, в здании, ведущем свою историю с 1791 года. Авторы вдохновлялись стилистикой ар деко. Отсюда подчеркнутое внимание к геометрии, строгие четкие линии, дорогие материалы — в отеле Saint-Marc обращение к прошлому приобретает современное звучание.
Винтажное изголовье кровати выполнено из меди по эскизам архитектора Освальдо Борсани (1911–1985). Ванная решена в благородном монохроме.
Fabrice Ausset
Парижская квартира Фабриса Оссе — яркий пример тренда mix & match. За долгие годы дизайнер выработал в себе эклектичный вкус, которому многие доверяют: виртуозно и культурно смешивает эпохи и стили, и всё это с полным пиететом к духу места. Для стен спальни Оссе нашел интересный синий тон, который дополнил сложным розовым.
Ванная, как сегодня модно, отделена от спальни стеной из прозрачного стекла. На ведущую в нее дверь хозяин дома поместил фотографию Д. ЛаШапеля Nature’s Naked Loveliness.
Jean-Louis Deniot
Французский мэтр Жан-Луи Деньо потрудился над отделкой люксового отеля Nolinsksi, заведения, принадлежащего EVOK group. Деньо сохранил все характерные черты османовского дома, подчеркнул узнаваемость французского стиля и усилил ощущение релакса в самом сердце Парижа, на авеню Опера. Во всех номерах отеля разыграна изысканная фирменная палитра Деньо: доминируют оттенки серого, сизого, бежевого.
Для этого номера автор придумал зеркало, будто составленное из крупных фрагментов, ковер с паркетным рисунком и неклассические остроугольные белые профили на стенах. В ванной доминируют каррарский мрамор и латунь.