Найти тему
Gunar

Спасение от хищников-эвакуаторщиков

Всем привет! 

Начну историю с того, что я довольно давно пользуюсь каршерингом. Я не езжу до магазина на каршеринге и пользуюсь переодически метро, но каршеринг использую часто, так как нет своего авто и, к тому же, просто люблю водить, тем более каждая поездка - как знакомство с новой девушкой. 

Но речь пойдет про то, что является самым неприятным после аварии - эвакуации временной ласточки. 

Представь читатель, что я, ты и ещё где-то человек 5 сидят в кругу на стульях. Свет приглушен, даже немного "романтик". И я начинаю эту страшную историю: "Привет, меня зовут Влад, мне 23 года. Как-то раз по спешке и неосторожности оставил авто возле Охотного ряда. Да, да, именно там, где есть около 4-ех мест для парковки, а остальное - опасная зона эвакуации. Я думаю, что у многих такое было или есть знакомые у кого произошла подобная ситуация." Что происходит дальше - знают все: тревожный звонок от оператора каршеринг-сервиса, мысли - заплатить деньги и не париться или заплатить штраф и ещё не спать всю ночь и потратить кучу времени? Худше данного выбора только выборы президента (не будем говорить в какой стране).

Если выбираешь самостоятельный вариант, то ты участвуешь в адском реалити-шоу дъявола: поездки из одной точки другую за 50 киллометров, затем снова назад, документы, штрафстоянка и так далее. Знаете, какой у этого процесса есть плюс? Ты едешь в такие места Москвы, в которых никогда не был. Ладно, есть второй плюс - сотрудники ЦОДДа после всего ада очень любезно и мило тебя спрашивают: "Оцените, пожалуйста, наш сервис." Так слащаво, что ты либо в раю, либо ты идиот, над которым издеваются.

В итоге, данный процесс точно не оставит участника равнодушным, а те, кто нарушал - подумают около 1 000 раз (конкретно я всегда досчитываю именно до этой отметки) прежде чем оставить авто в непонятном месте. Те, кто не сталкивался с этим: а) повезло, б) реально крутые, ведь не нарваться на эвакуацию в Москве - особая суперспособность из мира Marvel (или DC?). 

Но я расскажу ещё одну историю, которая имеет обратную сторону. Как-то несколько дней назад я поехал с семьей в Парк Горького. Оставил белую красотку на парковке в 3 минутах ходьбы от парка (нет, ребята из крупнейшей IT-компании РФ мне не платили за рекламу). 

Проходя к одному из выходов парка я увидел интересную картину - около 15 машин стоят в неразрешенном месте, прямо под двумя знаками. Раньше я подумал бы, что они идиоты. Но я понимаю их. Теперь. К тому же, увидев оранжевый кроссовер и такую же марку белого цвета я стал переживать за владельцев. 

Мои опасения молниеносно подтвердили бравые ребята в "дружелюбно зеленой" форме из ЦОДД и менее приятный на вид бравый мужчина в синем. На помощь им подъезжают несколько эвакуаторов. 

Причем здесь я? Ни при чем - я просто пошел гулять с семьей в парк. Но вот если бы в тот раз, когда я оставил точно также авто в неразрешенном месте, кто-то помог мне, перепарковав авто, я был бы помимо обычной благодарности благодарен и материально - ведь штраф около 6 000 рублей и потраченное время (или бОльшие издержки сервису каршеринга)  - точно никому не нужны. 

Поэтому я попробовал помочь. Я начал звонить сначала первой машине из оранжевых. Одна минута. Две. Три. Вы ведь тоже знаете, что они всегда долго не берут трубку? Поэтому я параллельно позвонил своим любимым ребятам, которые перекликаются с моим Я. Там трубку взяли сразу. (ставьте ставки, почему и кого удалось спасти).

Я объяснил оператору ситуацию и сказал, что хочу помочь, просто перепарковав авто. Взамен попросил немного - просто уведомить предыдущего водителя о штрафе (эти "милые зеленые" хищники успели сфотографировать авто, не смотря на мою просьбу этого не делать, ведь я прямо сейчас перепаркую авто. Им доплачивают за нечеловеческое отношение? Потому что его язвительная и самоудовлетворяющая улыбка "Джокера" как бы намекает на странный подход к делу). Также, я попросил зафиксировать инцидент, чтобы я не получил штраф и возврат за минуты на пути к парковке. 

-2

Сотрудница данного оператора на удивление быстро поняла, в чем дело, зафиксировала и сказала, продублировать информацию с фото в чат. Я все сделал и перепарковал авто. Мне возместили затраты и дали промокод на ...Плюс, который я не ожидал получить. 

К чему я это все пишу? 

- "Да он рекламирует и без того известный сервис. Понаехали и сюда маркетологи эти все!" 

- Был бы рад это сделать, дорогой читатель, но за это мне не заплатили;(

Я просто решил поделится интересным опытом, получить фидбек - такие "благородные спасители" твои бро или нет? И если бро, то готовы были бы платить за это и сколько? 

Го устроим опросик в комментариях?;)