Презентационные материалы больше, чем просто образцы продуктов бренда на встречах. Рассказываем о новом инструменте установления контакта с клиентами. Что такое «Белая книга» Белая книга — это своеобразный симбиоз статьи и брошюры. Там вы как и презентуете свой бренд, так и прилагаете решение проблемы вашего потенциального клиента. Основная цель этого инструмента - получение лояльности. Если вы дадите своей аудитории кое-что по-настоящему ценное, они будут готовы доверить вам решение своих задач. Представьте, владелец интернет-магазина получает Белую книгу, внутри которой важные для него знания. «20 нетривиальных способов удержать покупателя на сайте» или «100 идей для продающих Stories в Инстаграм». Он понимает, что автор книги — настоящий эксперт в работе с интернет-магазинами. К кому читатель обратиться за услугой? К человеку, экспертность которого подтверждена с помощью Белой книги. Конкретная польза В 2003 Майкл Стелзнер написал White paper «Как написать Белую книгу». Благодар
"Белая книга": новый способ представления бренда
19 октября 201819 окт 2018
366
2 мин