Эрик Куалман в книге «Безопасная Сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности» рассказывает, что можно и нельзя делать в интернете и как это повлияет на ваши отношения с миром.
1. Не публикуйте вещи, за которые вам было бы стыдно перед родителями
Если вы стремитесь создать хорошую репутацию для себя или своей компании, избегайте вызывающего контента.
Запомните правило: если что-то смутило бы вашу мать, не делайте этого офлайн и не публикуйте затем в интернете.Эрик Куалман, «Безопасная Сеть»
2. Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Определитесь, для какой аудитории вы делаете публикации в социальных сетях. Решите, какие цели вы преследуете. Ответ на вопрос «Кому и что я хочу продемонстрировать?» поможет упростить существование в Сети.
Часто нам хочется быть «всем для всех». Выделить своих людей и сосредоточиться на них — это гораздо проще и продуктивнее.
3. Не публикуйте сплетни
Не тиражируйте в Сети непроверенные высказывания или слухи о коллегах и знакомых. От репутации сплетника избавиться очень сложно. Кроме того, если слух будет опровергнут, вы попадёте в ещё более глупое положение.
Если бы офлайн вы говорили об этом шёпотом, не публикуйте это.Эрик Куалман, «Безопасная Сеть»
4. Будьте честны
Ложь в интернете быстро разоблачается. Не старайтесь приукрасить события, приписать себе лишние годы опыта работы или присвоить плоды чужого труда.
Также в понятие честности входит искренность и смелость демонстрировать свои настоящие убеждения, а не скрываться за притворной маской. Не стремитесь построить ложный прекрасный образ. Рано или поздно правда вскроется. Лучше подчеркните свои реальные достоинства и ценности. Или постепенно обзаводитесь выгодными преимуществами. Но ничего не имитируйте.
Честность — это то, что вы делаете за закрытыми дверями или когда вы думаете, что на вас никто не смотрит. Честность — это подлинная сущность вас, ваших убеждений и ценностей.Эрик Куалман, «Безопасная Сеть»
5. Не жалуйтесь
Избавьте подписчиков от жалоб на погоду, здоровье, политическую систему или невежливого продавца. Любое нытьё транслирует отрицательную энергию, затягивает в бессмысленные споры, да и просто заражает других плохим настроением.
6. Хвалите и благодарите кого-нибудь каждый день
Не скупитесь на положительные комментарии и посты. Понравился сервис — похвалите компанию. Коллега помог с делами — напишите благодарственный пост, подчеркнув, как для вас это важно.
В интернете так много негатива, будьте одной из тех редких персон в Сети, которые публикуют много положительной информации. Делайте небольшие комплименты, ставьте лайки, подбадривайте друзей в социальных сетях — всё это создаст вам репутацию позитивного и приятного человека.
Как показывают исследования, публикация положительной информации о других делает вас самих счастливее.Эрик Куалман, «Безопасная Сеть»