Найти тему
Семья и деньги

Жадные родичи: сами по Мальдивам, а племянники голодают

Кондратьевы – ужасные люди. Про таких говорят: «едят, как не в себя» и «когда же нажрутся»? Родственники устали просить о помощи. Средняя зарплата в семьях родственников Кондратьевых – всего лишь 20-30 тысяч рублей, но и это для провинции считается неплохим доходом. А у Дениса и Анны Кондратьевых доход выше 100 тысяч, но сколько точно – они, конечно, не говорят.

О доходах можно судить по трёхкомнатной квартире (расширились с однушки), по современному ремонту, по заграничным поездкам. Дважды в год они куда-то ездят. Этим летом были в Испании, зимой ездили на Мальдивы. И у Дениса, и у Анны – по автомобилю. Шмотки, хорошая еда – это само собой.

А у брата Дениса – беременная жена Катя в декрете и малыш. Сам он зарабатывает 20 тысяч курьером. Живут с родителями. Квартира-трёшка, но комнаты маленькие. Гостиная, комната «молодых», спальня родителей. Вот думают детскую выделить, а значит, «старикам» придётся перебираться в зал.

У сестры Дениса, Марины – трое детей. Она домохозяйка, муж приносит от 10 до 30 тысяч в месяц. Иногда по нескольку месяцев не работает. Ютятся в двушке.

Тёти, дяди, кузены – та же история. Все небогатые.

Конечно, родители Дениса регулярно напоминают ему и невестке, в каком положении остальные родственники. Кондратьевы не то чтоб совсем не помогали… Помогают. Коляску новорождённому купят. Племяша в школу соберут. Технику родителям на праздник. 10 – 20 тысяч на коммуналку, когда долги уже поднакопятся. Ну и всё.

И не стыдно им ехать в Италию или на Бали, когда племянники моря ни разу не видели.

Родители не раз ставили вопрос ребром. Брату Дениса надо купить квартиру! Сестре нужны деньги, муж опять не работает, дети опять проведут лето в городе! У тётки сын поступает, а денег на платное нет! У дяди сломалась машина, он теперь не может таксовать, семья ест одни макароны!

-2

- А знаете, что? – сказала на днях Анна на семейном совете. – Работа у меня практически сдельная: оклад 10 тысяч и проценты. И когда я взваливаю на себя нагрузку, когда домой к полуночи прихожу, всегда думаю о том, как эти деньги потрачу. Что куплю, куда поеду. А если я буду думать, что эти деньги отдам Марине с её полубезработным мужем – что-то вряд ли мне захочется так пахать! Я ведь могу 10 тысяч зарабатывать – и всё! Могу вообще засесть дома! Я вкалываю на СВОИ ХОТЕЛКИ!

Денис промолчал. Жену не одёрнул. Не поставил на место. Значит, думает так же.

Вкалываю они и правда много. Но всё себе, всё для себя.

Родственникам остаётся только вздыхать:

- И как им в горло-то хамоны лезут, пока племянники жуют макароны?