Каждый мастер в салоне красоты сталкивался с тем, что клиенты опаздывают, переносят запись в последний момент. А то и вовсе уходят, непонятно по какой причине.
Все это очень обидно, раздражает, сбивает с рабочего ритма, снижает самооценку и доход. Кажется, что клиент не уважает мастера, не ценит его время.
Какая взаимосвязь между внешним видом мастера и “забывчивостью” клиентов?
Все просто - первое впечатление складывается только один раз и очень быстро - с поста в соц сети, голоса по телефона, первого визуального контакта. Изменить его невозможно, порой в течении всей жизни.
Чтобы клиенты доверяли вам с первой минуты, нужно понять, как выглядит авторитетный для них специалист. И создать себе такой же образ..
А вы знаете, какому мастеру клиент готов сразу и безоговорочно довериться?
Чтобы стать для клиента значимой и авторитетной фигурой, надо выглядеть как эксперт. Вести себя как эксперт. Поддерживать этот имидж в социальных сетях и в жизни.
Поднимая собственную планку, стилист полностью меняет отношение клиента к себе.
Есть немало парикмахеров, которые говорят: ко мне запись за полтора месяца.
Некоторые с пропущенной встречи тоже получают плату, и клиенты соглашаются.
А кто-то становятся основными консультантами по стилю для своих клиентов.
Вы можете быть "девочкой, которая стрижет", а можете ценной подругой и экспертом. Ваше имя могут не запомнить, а могут произносить с гордостью.
Выбирать вам.