Найти тему
Beauty Business School

Какой внешний вид парикмахера вляет на его доход

Фото- Demetrius
Фото- Demetrius

Каждый мастер в салоне красоты сталкивался с тем, что клиенты опаздывают, переносят запись в последний момент. А то и вовсе уходят, непонятно по какой причине.

Все это очень обидно, раздражает, сбивает с рабочего ритма, снижает самооценку и доход. Кажется, что клиент не уважает мастера, не ценит его время.

Какая взаимосвязь между внешним видом мастера и “забывчивостью” клиентов?

Все просто - первое впечатление складывается только один раз и очень быстро - с поста в соц сети, голоса по телефона, первого визуального контакта. Изменить его невозможно, порой в течении всей жизни.

Чтобы клиенты доверяли вам с первой минуты, нужно понять, как выглядит авторитетный для них специалист. И создать себе такой же образ..

А вы знаете, какому мастеру клиент готов сразу и безоговорочно довериться?

Чтобы стать для клиента значимой и авторитетной фигурой, надо выглядеть как эксперт. Вести себя как эксперт. Поддерживать этот имидж в социальных сетях и в жизни.

Поднимая собственную планку, стилист полностью меняет отношение клиента к себе.

Есть немало парикмахеров, которые говорят: ко мне запись за полтора месяца.

Некоторые с пропущенной встречи тоже получают плату, и клиенты соглашаются.

А кто-то становятся основными консультантами по стилю для своих клиентов.

Вы можете быть "девочкой, которая стрижет", а можете ценной подругой и экспертом. Ваше имя могут не запомнить, а могут произносить с гордостью.

Выбирать вам.