Найти в Дзене
Auto Profi .

Как проверить работу всех датчиков на панели приборов одним нажатием кнопки.

Автомобиль, как всем нам известно, является технически сложным транспортным средством, которое к тому же, может нести потенциальную опасность окружающим. Такие ситуации могут случаться из-за различных поломок и неисправностей в машине. Для того, чтобы водитель мог контролировать техническое состояние основных узлов своего авто, на панели приборов отображается информация о какой-нибудь неисправности в виде загорающейся "лампочки", например: "Chek", "давление масла", "разряженный аккумулятор" и многие другие. Так вот представим, что какая-нибудь из этих лампочек не будет работать и не оповестит водителя о поломке. Последствия могут быть серьезными как для авто (масляное голодание), так и для здоровья и жизни людей (отказ тормозов) и т.д. Чтобы избежать таких ситуаций, существует метод проверки контрольных "лампочек" и стрелок на панели приборов. Во многих автомобилях есть такая "кнопка-палочка", которая обычно находится "под" спидометром. ей мы обычно сбрасываем суточный пробег. Чтоб
Оглавление

Автомобиль, как всем нам известно, является технически сложным транспортным средством, которое к тому же, может нести потенциальную опасность окружающим. Такие ситуации могут случаться из-за различных поломок и неисправностей в машине. Для того, чтобы водитель мог контролировать техническое состояние основных узлов своего авто, на панели приборов отображается информация о какой-нибудь неисправности в виде загорающейся "лампочки", например: "Chek", "давление масла", "разряженный аккумулятор" и многие другие.

Так вот представим, что какая-нибудь из этих лампочек не будет работать и не оповестит водителя о поломке. Последствия могут быть серьезными как для авто (масляное голодание), так и для здоровья и жизни людей (отказ тормозов) и т.д.

Чтобы избежать таких ситуаций, существует метод проверки контрольных "лампочек" и стрелок на панели приборов.

-2

Во многих автомобилях есть такая "кнопка-палочка", которая обычно находится "под" спидометром. ей мы обычно сбрасываем суточный пробег. Чтобы нам осуществить проверку, необходимо при выключенном зажигании нажать на нее, и удерживая, включить зажигание.

После такого "приема", стрелки должны крутится, а лампочки загореться. Тут нам и станет понятно, какой из датчиков не работает. Но стоит отметить, что на разных автомобилях такая "процедура" может происходить с различными нюансами.

Если вам была полезна информация, ставьте палец вверх и подписывайтесь на этот канал. Здесь будет много интересного.