Из анонимного опроса мастеров "Что самое важное для вас в работе в салоне красоты" я увидела любопытную картину:
⠀
1 место - абсолютно ВСЕ мастера назвали СТАБИЛЬНОСТЬ
⠀
2 место - престижность салона
⠀
3 место - график работы
⠀
4 место - деньги
⠀
5 место - коллектив
⠀
За 20 лет салонного бизнеса, я поняла одну вещь - почти все мастера приходят с намерением работать в вашем салоне искренне, честно, добросовестно. И настроены на сотрудничество
⠀
А дальше - каждый сотрудник очень внимательно наблюдает за руководителем
⠀
Знаете, как дети следят за родителями, прощупывают осторожно - до какой степени можно баловаться, что сойдет с рук, а что категорически нельзя делать.
⠀
А владелец салона, порой и на работе не появляется. И в это время….
⠀
Некоторые "старички”, чтобы избежать конкуренции, убеждают новичков, как у вас все плохо. Новенькие испуганно уходят - от греха подальше.
⠀
А “дедовщина” в салоне, как в армии - не знали? Она есть..
⠀
Или, наоборот, новичок старается выстроить очень близкие тесные отношения с руководителем, берет на себя много дел, становится незаменимым сотрудником.
⠀
Взамен, конечно, хочет особых условий для себя.
⠀
И, будьте уверены, в ответ на вопросы вновь пришедших мастеров "нухкак здесь работать?", ваши сотрудники, даже хорошие и преданные, приукрашивают действительность и рассказывают не факты, а свои истории. Почему?
⠀
Так устроен человек. ЧСВ никто не отменял. Вспомните себя, когда к вам обращаются неискушенные личности за советом
⠀
Что же делать?
⠀
Учиться управлять собой, мастерами, отношениями в коллективе.
⠀
Приходите на модуль “Управление персоналом” 5-6 февраля в “Стриж-имидж” центр.
⠀
Мы определяем, какой мастер вам нужен, где его искать, как составить объявление, провести собеседование так, что мастер примет ваши условия, а вы поймете, что он на самом деле хочет.
⠀
Тема зарплаты - это вообще отдельный вопрос. Схема оплаты труда извращена до предела в салонном бизнесе.
⠀
Об этом я расскажу в следующей статье.
⠀
И пишите вопросы - в одиночку тяжело справляться, давайте вместе))