Найти тему
Auto901

Киа Сид 2008 года . Чувство неудовлетворенности .

С момента появления Киа Сид на российском рынке в 2008 году , прошло 10 лет . Модель успела сменить несколько поколений . Но я расскажу о Сиде в самом первом кузове . Возможно кто то еще помнит , для того чтобы купить новый автомобиль , не достаточно было просто приехать в салон , заплатить деньги и уехать на новой машине . За популярными в то время моделями нужно было еще отстоять в очереди . Именно по причине отсутствия желания ждать несколько месяцев новый автомобиль , вместо Фокуса и Мазды 3 , был куплен Киа Сид . К тому же это была новинка , которая качественно и внешне , была самой новой в модельном ряду Киа . Начну со странной комплектации - двигатель 1.6 литра , 122 л.с , АКПП , при наличии в комплектации мультируля , бардачка с охлаждением , противотуманок , литых колес на 16 дисках , аудиосистемы и подогрева щеток стеклоочистителей ( кстати абсолютно бесполезная опция ) , в данной комплектации ручные стеклоподьемники сзади и центральный замок без пульта ДУ . Что понравилось сразу - это просторный салон , в то время самый большой в классе , вместительный багажник не смотря на то что кузов хэтчбэк . Интересный дизайн передней панели для того времени . Но дальше будет грустно . Мощность двигателя в 122 л.с кажется явно завышенной , по ощущениям не больше 100 л.с , возможно виной старый 4 ступенчатый автомат или корейские лошади недокормлены . Что бы более менее активно двигаться приходится давить на газ и забыть о экономии бензина . А к активной езде очень располагает жесткая подвеска - рулится машина азартно , конечно не как Мазда , но провоцирует на быстрое прохождение поворотов . Правда удовольствие от управляемости заканчивается также быстро как быстро заканчиваются хорошие дороги . Настраивали машину для идеального европейского асфальта . Поэтому постоянное посещение сервиса для замены втулок стабилизатора как передних так и задних - это норма для владельца Сида , благо у меня была машина из первых партий и все работы и запчасти были по гарантии. В дальнейшем Киа ограничила гарантию на подвеску 30 000 км . При пробеге 15 000км вышел из строя главный тормозной цилиндр , заменили тоже по гарантии , но для выявления проблемы пришлось посетить сервис несколько раз и затем оставить автомобиль на почти на месяц ждать когда доставят запчасть . Так после 2 лет и 75 000км пробега с постоянно брякающей подвеской Сида я продал . Первая попытка Киа сделать качественный современный автомобиль - оказалась не удачной .