Найти в Дзене
GameFans

Как EA уничтожает свои игры

Истории с лутбоксами уже давно на слуху, особенно после провальной политик Electronic Arts в своем проекте Star Wars Battlefront II. Тогда студия чуть не погубила себя, введя в игру дисбалансные кейсы. Открывая их, любой желающий мог получить весомое преимущество над другими игроками, и это стало критичной ошибкой, поднявшей волну негодования в интернете.

Однако вы, возможно, не знаете, что ЕА гораздо раньше начала буквально загаживать свои собственные проекты рекламой, желая получить максимальную выгоду.

-2

Дело было в The Sims Online, которая вышла в 2002 году. На то время задумка была достаточно интересной и свежей, но вся проблема в том, что реализацией занимались жадные боссы ЕА. The Sims Online страдала от отсутствия контента, но самый эпичный провал случился, когда в мире "симов" появились...Бургерные МакДональдса.

Да-да, именно ларьки по продаже фастфуда вызвали еще большее негодование итак немногочисленной базы игроков. Они стояли везде, где только можно! Участники жаловались на официальном форуме, просили хотя бы немного понизить количество точек продажи или рекламировать какие-нибудь мелкие компании, а не бренд, который, фактически, в рекламе не нуждался. Но ЕА была глуха к мольбам игроков.

-3

Последние решили действовать более кардинально. Началось этакое событие, когда практически каждый участник The Sims Online приходил к такому ларьку и притворялся мертвым. Или начинал блевать, выражая свой протест излишнему количеству рекламы в игре. Но даже такой подход не помог достучаться до руководителей студии, и со временем протест потух. Потому что в The Sims Online вообще не осталось игроков! Всех настолько взбесил факт полного игнора проблемы со стороны разработчиков, что люди просто не видели смысла продолжать тратить свое время на этот бесперспективный проект.

ЕА как-то пытались задержать игроков и даже провели полный ребрендинг, сменив название игры. Вот только оставались уже знакомые проблемы:

1.Отсутствие контента.

2.Ограничение бесплатных аккаунтов функционалом.

Была подписка, которая, азазазаза, стоила 10 долларов в месяц. 10 баксов за пустой мир, Карл! Это напрочь уничтожило всю игру, которая, возможно, имела бы успех, если бы у ее авторов не были такие аппетиты в отношении денег.

Материал подготовлен командой GameFans.ru