Найти тему
Факты из мира

Новосибирские мастера поставили Lada 4x4 на шесть колес под стать "Гелику"



Лада, которая собралась утереть нос «Гелику».
Чего только не выдумают «народные» мастера, чтобы и людей удивить, и себя прославить. Вот, например, можно взять старую добрую «Ниву» и превратить ее в красочного «монстра», который ничуть не хуже тех, что получаются из именитых зарубежных автомобилей, после того, как они пройдут через талантливые руки мастеров-тюнеров. Встречайте Lada 4x4 на шести колесах.
Лада, которая собралась утереть нос «Гелику». Чего только не выдумают «народные» мастера, чтобы и людей удивить, и себя прославить. Вот, например, можно взять старую добрую «Ниву» и превратить ее в красочного «монстра», который ничуть не хуже тех, что получаются из именитых зарубежных автомобилей, после того, как они пройдут через талантливые руки мастеров-тюнеров. Встречайте Lada 4x4 на шести колесах.
-2

Из этого получится адский зверь бездорожья.

Когда впервые смотришь на Lada 4x4, которая была поставлена на шесть колес, в голову сразу приходит мысль о том, как она похожа на результат тюнинга Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Впрочем, в отличие от «Нивы» шестиколесные «Гелики» не совсем «безделушка». Говорят, что некоторые из них даже используются силовыми структурами Австралии. Проходимость у машины отличная. Однако вернемся к отечественному аналогу.

-3

Работу провели большую и еще много предстоит доделать.

Автомобиль был сконструирован и собран мастерами из студии «Гараж 24». Не так давно они сами представили первые наработки своего амбициозного проекта. Все дело в том, что на данный момент машина еще не закончена. В обозримой перспективе над проектом ещё предстоит много работать. Достаточно упомянуть о том, что пока Lada имеет колесную формулу 6х2. К задним валам пока не подведены карданные валы. Уже в следующей версии мастера обещают доработать этот момент.

-4

Сложный процесс доработки.

Для того чтобы поставить еще одну ось на Lada 4х4, умельцам пришлось усиливать заднюю часть кузова. Был значительно укреплен каркас и выполнено наращивание пола. Побочным «продуктом» модернизации стало изменение формулы задних дверей. Задние мосты подвесили на рессоры. Первый был оснащен при этом дополнительной тягой Панара, а задний оборудовали двумя диагональными тягами.

-5

Выглядит круто, тут ничего не скажешь.

Авто
5,66 млн интересуются