Вся линейка модификаций итальянского 2-колёсного кроссовера Ducati Multistrada модернизирована. Вслед за базовой версией, а также версиями S и Pikes Peak, рестайлингу подверглась внедорожная модификация Enduro.
Она получила тот же мотор — L-твин Testastretta DVT с изменяемыми фазами газораспределения, объём которого увеличен до 1262 куб. см. Его мощность теперь составляет 159 л. с., а крутящий момент — 128 Нм. Кроме того, исчез так досаждавший «дукатистам» провал тяги на средних оборотах.
Кроме того, на мотоцикле появились ABS от Bosch, которая отслеживает блокировку колёс в наклоне, инерционный датчик IMU, 2-сторонний квикшифтер, адаптивная подвеска DSS Evolution с ходом 185 мм спереди и сзади, а также новая TFT-«приборка».
Ducati Multistrada Enduro по-прежнему оснащается 19-дюймовым передним и 17-дюймовым задним спицованными колёсами, но каждое из них сбросило по 2 кг.
Мотоцикл также получил новый руль и заниженное седло, что сделало посадку комфортабельнее. Кроме того, из-за этого понизился центр тяжести байка, что благоприятно сказалось на его устойчивости.
Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на канал (синяя кнопка над или под статьёй, или же на главной странице канала) - это позволит алгоритму "Дзена" показывать вам чаще наши публикации и публикации каналов, которые также пишут на автомобильные темы! Делитесь ссылкой на публикацию в соцсетях, скорей всего среди ваших друзей есть ещё много людей, которым будет интересна собранная нами информация!