Миссия компании — это фундаментальная причина создания организации, которая рассказывает потребителям и партнерам чем занимается компания и в чём её отличие от других. Вокруг этой идеи строится бизнес — это фундамент успешного дела.
При помощи миссии собственник формулирует зачем существует компания и как она помогает людям и обществу. Рассказывая о ней на сайте и в личных беседах предприниматель находит единомышленников и мотивирует сотрудников — все понимают ради чего они действуют.
Создание миссии
Чтобы сформулировать миссию нужно ответить на вопрос: «Зачем вы создаёте компанию?». Вы должны представить для чего вы создали организацию и чего вы хотите добиться от своей деятельности. Нужно рассказать как именно вы помогаете обществу.
Обязательно должно быть что-то уникальное. Если ваша миссия подходит к любой другой компании, то это посредственная и слишком расплывчатая формулировка. В миссии должно быть что-то характеризующее именно вас, а не то, что подходит каждому.
Применение миссии
На практике, немногие компании формулируют миссию как что-то важное. Поэтому к миссии относятся с недоверием. Но если вы сформулируете уникальную причину существования компании, которая рассказывала бы о вашей пользе, преимуществах и мотивации — то люди обратят на это внимание.
Разместите миссию на сайте, в социальный сетях, на странице работодателя. Рассказывайте о ней на собеседованиях и на встречах с клиентам — так вы покажете что понимаете что делаете и вам можно доверять.
Думайте о миссии, когда принимаете управленческие решения, при создании новых продуктов или на совещаниях. Пусть это станет причиной просыпаться по утрам и действовать, не только для вас, но и для вашей команды.
Если вам понравилась статья, поддержите нас «лайком» и подпиской. Спасибо!