Найти тему
Moneymaking

Миссия компании: что это и как создать?

Оглавление

Миссия компании — это фундаментальная причина создания организации, которая рассказывает потребителям и партнерам чем занимается компания и в чём её отличие от других. Вокруг этой идеи строится бизнес — это фундамент успешного дела.

При помощи миссии собственник формулирует зачем существует компания и как она помогает людям и обществу. Рассказывая о ней на сайте и в личных беседах предприниматель находит единомышленников и мотивирует сотрудников — все понимают ради чего они действуют.

Создание миссии

Чтобы сформулировать миссию нужно ответить на вопрос: «Зачем вы создаёте компанию?». Вы должны представить для чего вы создали организацию и чего вы хотите добиться от своей деятельности. Нужно рассказать как именно вы помогаете обществу.

В «Волмарт» низкие цены потому что, они закупают продукцию в больших объёмах напрямую у производителей, без посредников
В «Волмарт» низкие цены потому что, они закупают продукцию в больших объёмах напрямую у производителей, без посредников
Компания «Найк» изменила мир обуви для бега, сделав её лёгкой и удобной, в замен обуви с железными шипами
Компания «Найк» изменила мир обуви для бега, сделав её лёгкой и удобной, в замен обуви с железными шипами
Основной формат «Leroy Merlin» — гипермаркеты площадью от 10 000 м², так же компания организует тренинги по ремонту дома и выпускает обучающие материалы
Основной формат «Leroy Merlin» — гипермаркеты площадью от 10 000 м², так же компания организует тренинги по ремонту дома и выпускает обучающие материалы
Ежедневно, в компании «Амазон» совершают покупки 28 000 000 человек, а ассортимент охватывает более 34-х категорий товаров
Ежедневно, в компании «Амазон» совершают покупки 28 000 000 человек, а ассортимент охватывает более 34-х категорий товаров
Сервис «Gmail» поддерживает более 50 языков, в том числе малочисленных народов Америки, Англии стран СНГ  и жителей тихоокеанских островов
Сервис «Gmail» поддерживает более 50 языков, в том числе малочисленных народов Америки, Англии стран СНГ и жителей тихоокеанских островов

Обязательно должно быть что-то уникальное. Если ваша миссия подходит к любой другой компании, то это посредственная и слишком расплывчатая формулировка. В миссии должно быть что-то характеризующее именно вас, а не то, что подходит каждому.

Применение миссии

На практике, немногие компании формулируют миссию как что-то важное. Поэтому к миссии относятся с недоверием. Но если вы сформулируете уникальную причину существования компании, которая рассказывала бы о вашей пользе, преимуществах и мотивации — то люди обратят на это внимание.

Разместите миссию на сайте, в социальный сетях, на странице работодателя. Рассказывайте о ней на собеседованиях и на встречах с клиентам — так вы покажете что понимаете что делаете и вам можно доверять.

Думайте о миссии, когда принимаете управленческие решения, при создании новых продуктов или на совещаниях. Пусть это станет причиной просыпаться по утрам и действовать, не только для вас, но и для вашей команды.

Если вам понравилась статья, поддержите нас «лайком» и подпиской. Спасибо!