Бизнес-инсайт: Конкурируя друг с другом за души и кошельки потребителей, производители товаров движутся в сторону уникализации своих предложений и максимальной кастомизации их под каждого покупателя. За примерами далеко ходить не надо – мыло. Казалось бы, какая тут уникализация, мыло оно и есть мыло. Ан нет, и тут нашли способ сегментировать аудиторию по различным признакам и предложить каждой группе товар с уникальными характеристиками.
Самое лучшее мыло именно для вас
Вы писатель? У нас есть для вас мыло. Вы – жаворонок? И для вас мыло найдется. Вы интернет-тролль? У нас есть для вас мыло, которое пахнет точь-в-точь, как тролли, которые живут в подвале вашей мамы.
На самом деле, благодаря компании «Whiskey River Soap Co» у нас есть мыло для всего, чего угодно и для всех, о ком вы можете подумать. От странных учителей, ползучих дядюшек и сумасшедших транжир до извращенцев, королев и интровертов. Такой забавный и бесконечно изобретательный ассортимент товаров для гигиены (компания производит не только мыло, но и бомбочки для ванной) означает, что у вас больше никогда не будет проблем с выбором подарков для своих друзей и близких.
Не забудьте написать в комментариях, что вам понравилось и оформить заказ на нашем сайте.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если:
1. Вы творческий человек и умеете создавать подобную красоту. Мы постараемся найти для вас клиентов.
2. Вы бы хотели заказать такой товар или услугу. У нас есть талантливые и ответственные исполнители.
3. У вас есть необычные мысли и интересные предложения. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
Всегда ваш «БИЗНЕС ИНСАЙТ»