Найти тему
Beauty Business School

Как имиджмейкер потерял клиента, а парикмахер нашел

История 3.

В один салон красоты пригласили имиджмейкера - рассказать клиентам о стиле, моде, трендах.

Все с удовольствием слушали приглашенного гостя, уже подумывали о том, чтобы записаться к парикмахерам на новую стрижку, окрашивание волос.

И тут, воодушевленный имиджмейкер вдруг заявил, что в салонах красоты парикмахеры стригут всех под одну гребенку, не видят индивидуальности клиента.

Клиенты смутились, хозяйка салона расторгла контракт с имиджмейкером, мастера расстроились.

Неприятно получилось. А ведь клиенты, да и сами мастера с искренним интересом слушали, как управлять своим имиджем, определить психологический портрет - с него начинается все - стиль, гардероб, прическа...

Неслучайно, услуги имиджмейкеров все более востребованы.

Так зачем парикмахеру нужен имиджмейкер, когда он и сам может им стать.

И даже не придется искать новых клиентов!

Те, которые есть - с радостью запишутся на новую услугу консультирования по стилю, шопинг или создание полного образа.

Посудите сами. Вам уже доверяют. Значит, рады будут пойти дальше. И да, чуть не забыли, у таких стилистов точно не будет конкурентов.

В этой истории нет правых и виноватых. Вернее, прав тот, кто доказал свою компетентность, кому клиент поверил больше.

А убеждает клиента все - и картинка, и то, как вы разговариваете. А самое главное - ваш собственный внешний вид.

Именно поэтому, сейчас набирает популярность путь, когда мастер в салоне красоты объединяет навыки парикмахера и имиджмейкера.

А Вы как считаете, перспективно направление "стилист-парикмахер"?

Фото - Бранко Тричкович