Найти в Дзене
Счастье для Женщины

ЧТО ТАКОЕ ПОДЛИННЫЙ ДЖИХАД

Оглавление

                                             2-ая часть

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Властелину Дня воздаяния!

Отнюдь не случайно в предыдущей части в качестве заглавной картинки было поставлено фото мальчика с автоматом и сигаретой. В этом фото, на наш взгляд, заключен глубокий смысл. Во-первых, сам факт того, что ребёнок его возраста не счастлив, уже говорит об ужасе и уродстве такого явления как война. Это самое ужасное чему люди научились, с тяжелой руки Иблиса, и с таким упрямством, достойным лучшего применения, продолжают делать. Во-вторых, эта картинка ассоциативно показывает насколько и малы и ничтожны на самом деле все наши действия, когда мы ищем врагов снаружи себя. Мы на самом деле словно беззащитные дети, глупые и напуганные, когда мы воюем с кем-либо из подобных себе. В такой войне невозможно никогда победить, ибо в войне где брат убивает брата, есть только один победитель- Иблис. Победа возможна только в одном случае, когда эта победа над шайтаном в себе. Эта Победа достойна уважения и значение её реально велико. Ибо самый страшный и коварный враг внутри каждого человека и только победив его в себе, мы можем считать свою жизнь прожитой не зря. Картинка ниже демонстрирует насколько коварен внутренний враг каждого из нас и сколько у него голов.

-2

Далеко не случайно в легендах, литературе, мифологии и живописи многих народов мира используется сюжет победы над драконом. Таким образом наши предки оставляли нам подсказку, что самое главное победить дракона в себе. Это единственный достойный уважения подвиг в жизни каждого человека! Это есть подлинный джихад! Также в древних наскальных рисунках, где показывается якобы сцены охоты (в представлении некоторых ученых современности) на самом деле нам показывали, что в первую очередь надо убить или победить зверя, животное в себе.

-3
-4
-5
-6
-7
-8

"Настоящий муджахид это тот, кто борется со своими пороками"- Абу Иса Мухаммад ибн Иса ат-Тирмизи

ДЖИХАД - это есть стремление изо всех своих сил к тому, что является для человека самой благородной и возвышенной целью на земле! Целью же каждого праведного и благородного человека есть достижение Последней обители, или как его называют в различных религиях- рая. Для мусульманина же не может быть ничего благороднее и возвышеннее, чем заслужить Божью Милость, полностью предавшись Его Воле. Для этого требуется долгая и упорная внутренняя борьба человека против всех искушений, прихотей и желаний, предлагаемых Иблисом, которые могут соблазнить его уйти с истинного пути добра, праведности и благочестия. Самая великая победа- это победа над самим собой!

-9

Слова Пророка Мухаммеда (мир ему) подтверждают это:

Первым из тех, над кем будет произнесен приговор в День Воскресения, будет тот, кто умер мученической смертью. Он предстанет пред Аллахом, и Он даст знать ему о Своих дарах, и он признает их.

Всевышний скажет: "И как ты распорядился ими?"

И тот ответит: "Я сражался за Тебя, пока не умер мученической смертью".

Но скажет Всевышний: "Ты лжешь. Ты действительно сражался, нолишь для того, чтобы о тебе могли сказать: он храбр и отважен. Так о тебе и говорили".

И потом по предписанию от Господа протащат его лицом вниз к Огненному Аду и сбросят туда.

Джихад, о котором говорил Пророк Мухаммед (мир ему), имеет смысл, совершенно отличный от того, как он часто понимается. Слово «джихад» происходит от корневого слова в арабском языке, означающего «стремиться, прилагать усилие».

-10

Как мы с вами уже выяснили, арабское слово джихад означает «усердие», «борьба». То есть под словом джихад имеются в виду любые усилия, предпринимаемые человеком во имя имана, своей веры. Как сообщается в одном из хадисов, джихад — это основа и вершина ислама. Наивысшей же формой джихада считается борьба с собственными страстями, воспитание души, победа над животным в себе. Его первое и важное значение — «усилие, направленное на самого себя» с целью следования по пути Бога. Наиболее полным переводом этого термина представляется выражение «усилие на дороге Бога».

-11

Джихад, может потребовать борьбу на пути Аллаха как форму самопожертвования. Но его сущность включает в себя:

1. Истинную и искреннюю веру, которая фиксирует внимание на Боге так, что все эгоистичные или мирские мотивы кажутся мелкими, незначительными и исчезают;

2. Искреннюю и убежденную деятельность, предполагающую принесение в жертву своего нафса и своего имущества в служении Богу. Грубая борьба противоположна духу Джихада, тогда как искренние строки, написанные пером ученого, или голос проповедника, или содействие состоятельного человека могут быть самыми ценными формами Джихада.

То, что называют Джихадом в наше время, представляет собой лишь агрессию, порожденную стремлением к власти, ненавистью ко всему миру и стремлением уничтожить Ислам, дискредитировав его как учение и сведя с ума его последователей. Слепые исполнители злой воли считают великим делом убийство мирных жителей, но это вовсе не джихад в том смысле, как его понимал Последний Пророк. Противники Ислама полностью дискредитировали этот термин, вложив в него совершенно иной смысл. Никогда в истории Ислама не было примеров с самоподрывами, террористическими атаками на мирных граждан, убийствами детей.

-12

Они делают вид, что стремятся весь мир обратить в Ислам, но в Коране (2:256) сказано: Hет принуждения в религии.

Некоторые комментаторы выделяют великий джихад и малый джихад. Под великим джихадом понимается духовное самосовершенствование, постоянное борение против греха, ежедневные усилия мусульманина в соблюдении чистоты духа и отвержении зла. Великий джихад требует больших усилий и считается очень трудной задачей. Джихад означает борьбу со своими духовными или социальными пороками. Кроме того, в арабском языке слово “джихад” означает любое усилие или усердие, в частности в работе и учёбе.

-13

Несомненно, одной из форм Джихада является война -малый джихад, но лишь в тех случаях, когда избежать её не удаётся. Пророк Мухаммед (мир ему), говоря о Джихаде, сказал: «величайший Джихад, в котором сражается человек - Джихад с самим собой». Это означает, что истинный верующий должен интроспектировать (т.е. посмотреть внутрь себя и увидеть собственные недостатки) и стремиться исправить все свои ошибки. Все мы ошибаемся, никто не является совершенным, кроме Бога. Нам нет необходимости видеть ошибки других людей, скорее мы должны настойчиво стараться вести священную войну (Джихад) внутри самих себя, чтобы стать более совершенными инструментами Бога.

В хадисах сказано, что Пророк Мухаммед (мир ему) сказал, вернувшись с одного сражения: "...мы вернулись с малого джихада, чтобы приступить к джихаду великому". Отмечается тот факт, что после этого он не участвовал ни в одном сражении.

Итак, как мы видим из всего вышеизложенного- Джихад по сути это борьба индивидума со своими страстями, конечной целью которого является самопознание, самовоспитание, самоусовершенствование. Джихад, в первую очередь, - это изменение себя. Очищение внутреннего мира и сердца. Избавление себя от таких плохих качеств, как зависть, ненасытность, нетерпеливость, лень, высокомерие. Короче говоря, постоянная борьба с самим собой", - как отмечал Маханбет. Он добавил, что "проявление терпения в момент, когда слова могут проявить негативное влияние, и сдерживать свой язык - тоже будет считаться джихадом".

-14

Воистину, братья и сёстры все мы сегодня стоит на пороге великих потрясений. Во всем мире идут войны и даже сама природа ополчилась против человека, словно устав от злобы и ненависти, которую человечество выпускает в мир. Сегодня по всему миру нарастают катаклизмы, и война против человека идет по всем фронтам. Но именно сегодня, как никогда прежде мы близки к тому, чтобы совершить резкий поворот в своем развитии. Именно когда кажется, что всё проиграно, мы можем реально победить. Для этого нужно лишь самое сложное и самое простое- узнать своего настоящего врага внутри себя и победить его. Если таких людей на Земле будет хотя бы процентов 30-40 от общего количества, то в мировом сообществе уже начнутся необратимые положительные процессы. Как победить врага в себе? В Священных Писаниях есть ответ, надо только увидеть его не глазами, но сердцем. И если сейчас, мой брат или моя сестра, читающие эти строки, решится на этот джихад против шайтана в себе, то это значит, что Победа будет за нами!

-15

Надо просто перестать верить слугам Иблиса и голосу шайтана в себе и всецело отдаться Воле Всевышнего Аллаха! Всевышний Творец никогда не дает ноши, которую бы человек не смог нести. И если Милостивый Создатель и Господин миров все ещё дает нам Шанс, значит мы в силах им воспользоваться и построить на земле праведную и гармоничную жизнь, угодную Всевышнему Аллаху- жизнь всеобщего Братства, Добра и Любви!

Вознесем Хвалу Всевышнему Аллаху, Господу миров за Его Безконечную и Безграничную Любовь! Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

Продолжение следует…