Производители крепких напитков знают, что марка, бренд является основным двигателем алко-торговли. Если у вашего напитка известное имя, все, что вам остается – это поддерживать качество. Но есть варианты, когда имя громче, чем получившийся продукт.
Путинка Здесь все просто. Когда популярность Владимира Путина пошла в гору, предприниматели зарегистрировали марку «Путинка», которая по их словам не является калькой с фамилии, а обозначает рыбацкую «путину». Но это, конечно, сказки. Все ассоциировали и ассоциируют этот напиток с лидером. Водка стала одной из самых продаваемых в России. На пике в 2004 году реализовывалось по 40 миллионов бутылок в год. Ельцин Это сама простая ассоциация и как нельзя более подходящая для русской водки. Но, как ни странно, эта марка не имеет отношения к РФ. Продукт выпускает французский алкогольный концерн Les Grands Chais, которая поставляет крепкое спиртное по всему миру. Интересно, что зарегистрировать эту водку на территории России не у