Привет, дорогой читатель!
Мы продолжаем тенденцию необычных новостей из Японии :)
На японском языке их называют «ita-bag» (痛 バ ッ グ) или, скорее, «сумкой боли». Женщины-фанаты аниме в Японии таким способом выражают как сильно они любят аниме-персонажей, или как это называют еще - свою фэндому ( субкультура, состоящая из поклонников, характеризуется чувством сопереживания и товарищества с другими людьми, которые разделяют общий интерес ).
Несколько лет фанаты-аниме владельцы автомобилей показывали свою любовь к миру аниме и видеоигр с «itasha» "painmobiles". Слово «ита» означает боль, причиненную авто, а также кошельку их владельцев.
Аналогично, значки, фигурки и многое другое накладывает некоторую "боль" на сумочку и кошелек аниме-фанатки. Девушки тратят довольно большие суммы, чтобы красиво украсить сумочки любимыми персонажами.
Тенденция не новая, в свое время она попала даже в Shonen Hollywood . Позже эта мода начала появляться в национальных новостях Японии. Sega, например, выпустила ita-bags на Tokyo Game Show в этом году.
Ниже показаны фотографии, когда мода на с"умки боли" впервые попала в утреннее телевиденье Японии.
Эта женщина ниже говорит, что это отличный способ показать свою любовь к героям аниме.
Есть значки что ограничены тиражами. Есть некоторые девушки, что платят за них очень не малые деньги.
Девушка на фото ниже говорит, что она потратила 80 000 иен или 670 долларов на оформление любимым персонажем своей сумочки.
Вот такая любовь к аниме! На этом все!
Спасибо за просмотр ! :)